Кейс: таргет в Instagram для студии растяжки — привлекли 1279 заявок по 103 рубля за 3 месяца
Привет! Сегодня я, Динар Бикташев — таргетолог, расскажу, как мне удалось сделать 1279 заявок по 103 рубля через таргетированную рекламу за 3 месяца работы для студии растяжки в г. Улан-Удэ
Подготовительные работы
В каждом проекте обязательно перед запуском:
- Проверить работу пикселя на сайте и квизе.
- Создать и согласовать рекламные креативы с клиентом
- Подготовить список офферов и написать рекламные месседжи
Изначально мне согласовали бюджет в 25 тысяч рублей на первый месяц для таргета, но в процессе его увеличили до 45 тысяч рублей, т.к. результаты были отличные.
Запуск теста
Так как у меня уже был опыт работы со студиями растяжки, я сразу взял работающие связки креативов и посадочных страниц и внедрил их:
- В период 9.09 - 13.10 смогли сделать 489 лидов средней стоимостью 119 рублей
Связки, которые давали результат в других студиях, не подвели и мы сразу же получили хорошие результаты, привлекая в день по 10-20 заявок.
Но на этом я не остановился
Вроде все хорошо, заявки дешевле чем у большинства студий и в целом рынка в этой нише.
Но я пошел дальше. Продолжал тестировать креативы и различные аудитории. По итогу лучшая кампания дала 226 лидов по 73 рубля.
Прилагаю полный скриншот с итогами 3 месячной работы:
1279 лидов по 103 рубля
Всего кликов: 5274
Средний CTR: 1,16%
Средняя цена клика: 14,26 рублей
Всего потрачено: 132433,47 рублей
Всего лидов: 1279 заявок
Цена лида: 103 рублей
Записалось на пробное занятие: около 800 человек
Конверсия в запись: 60-70%
Пришло на пробное занятие: около 500 человек
Конверсия на посещение: 60-70%
Купили абонемент после пробного занятия: 300-350 человек
Средний чек: 3900 руб
Заработано с рекламы: 1-1.5 млн. рублей
Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.
Статья полезная, все по делу. Спасибо 🙏