Кейс по таргету в нише студии растяжки. 1366 заявок по 181 ₽ в Москве
Привет! Меня зовут Динар, и я вел 22 проекта по таргету на занятия растяжкой/танцами.
Обычные цели всех клиентов такие:
1. Привлечь новых клиентов в студию растяжки
2. Увеличить поток уже существующих клиентов
3. Получить клиентов на открытие студии
Студия растяжки - это альтернатива крупных фитнес-клубов. Главное преимущество студий растяжек - это работа в небольших мини-группах, соответственно тренер каждой девушке уделит достаточно внимания.
Основное, на что мы вели рекламу - пробная тренировка со скидкой. Человек приходит на пробную тренировку и там ему продают абонемент.
Но также использовали и другие офферы, например, временные акции, скидки на абонементы.
Пробное занятие стоило 299 руб. Небольшая стоимость пробной тренировки помогает отсекать халявщиков. Такой подход помогает держать конверсию из пробного в покупку абонемента выше 70%. Так как если человек заплатил за пробное занятие - скорее всего останется заниматься.
Какие аудитории мы использовали:
Я запускаю рекламу без интересов, так как в последнее время они очень плохо отрабатывают. Работаю в основном с широкими и look-a-like (похожими) аудиториями.
1. Широкие - тут все просто. Выставляем пол, возраст, гео и запускаем. Фейсбук сам оптимизирует рекламу под нашу аудиторию
2. Похожие аудитории (Look-a-like). Собираем все возможные базы и делаем на них похожую аудиторию. Примеры таких аудиторий: взаимодействия с Инстаграм, писали в директ, оставляли заявку, переходили на сайт и другие
Обязательно давим на боль, которая может быть у девушки.
- Проблемы с лишним весом
- Хочет быть более стройной
- Боли в спине
- Постоянно чувствует себя уставшей после рабочего дня
- Хочет себе красивую и упругую попу
- Мечтает сесть на шпагат
Сами креативы показывать не буду, так как это мои наработки, которые я вывел за 1.5 года работы со студиями растяжки.
Какие форматы креативов использовали:
1. Видеообращения. Тренер на камеру приглашает человека на пробное занятие. Можно перед словами добавить акробатический элемент, который повысит вовлеченность.
2. Стиль Инстаграм сторис. Креативы делаем в разделе сторис в Инстаграм, накладываем текст и запускаем. Такой живой формат креативов показывает хорошие результаты
3. Моушн ролики. Формат креативов, который делает профессиональный моушн дизайнер. Такие ролики дорогие (около 2-5 т.р. за видео), но крайне эффективные. Сильно выделяются на фоне остальной рекламы и вызывают ВАУ эффект
Переходим к посадочным страницам
КВИЗ
Создаем небольшой тест из 3-5 вопросов для вовлечения человека. Рекомендую не добавлять сложных вопросов. Лучше всего, где человек отвечает ДА/НЕТ
Как работать с квизом?
Шаг 1 - Создаем квиз, подключаем к нему пиксель фейсбук. Далее важно купить домен для квиза и подтвердить его в фейсбуке, так как без этого не получится запустить рекламу на конверсии
Шаг 2 - Запускаем широкую аудиторию и дублируем ее 3-5 раз. Создавая дубли, мы помогаем фейсбуку быстрее отыскать нужную нам аудиторию.
Шаг 3 - через 3-4 дня некоторые из групп будут давать дешевые заявки, а некоторые дорогие. Просто отключаем неэффективные группы и получаем дешевые заявки
Шаг 4 - ежедневно увеличиваем бюджет на те группы, где цена лида самая низкая.
Пару статистик, которые подтвердят мою статью
На связи был Динар Бикташев - таргетолог
Если у вас фитнес студия и есть проблемы с привлечением клиентов и заявок, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.
зашёл посмотреть на фотки растягивающихся девушек
ну блин..