Не совсем поняла вопроса, если честно. Контора на себя берет из перечисленного страховку только. За аренду авто надо платить везде, бензин тоже заправляет водитель за свой счёт. Соцпакет - нет, нет у водителей соцпакета.
Динамический коэффициент во всех отношениях удобная вещь. Он работает в час пик, привлекая дополнительные машины, реально водителей +50% выходит к обычному числу, есть, кому возить хотя бы. А коэффициент вывоза это самое главное: лучше обслужить 1000 клиентов по 150 рублей, чем 500 клиентов по 100.
В обычное время, пожалуйста, едете по фиксированной цене
У нас в городе конторы, работающие по этому принципу, развалились. Ибо они не дураки возить по цене 100р заказ в то время, когда другая контора везёт его за 150. Водилы быстро перебежали в более хлебное место. Владелец остался без авто. Контора закрылась
Статья неплохая, но немного хвастливая)И ещё вот это: "выгляжу в 30 на 25") Серьезно?Что там такого с лицом в 30 лет-то?
Какая разница, как устроены водители? Никому не все равно, кого возить и за сколько. Ни в одной конторе водители не работают за зарплату. Нет фиксированной заработной платы! Выручка зависит от числа и стоимости заказов. Чем стоимость заказов больше, тем лучше водителям. Но и клиентам повышенный коэффициент выгоден. Так как в -30 я лучше дома сериал посмотрю, чем везти за 100 рублей. А с повышенным коэффициентом выйду. Это же очевидно.
Вы не таксист и далеко не бизнесмен)