Елена Ягубова

+16
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

@МегаФон спустя уже больше месяца проблема по-прежнему не решена. Несмотря на бесконечное количество переписки по электронной почте (каждый раз отвечает разный человек и ни одного компетентного!), несмотря на то, что мне действительно ваша сотрудница по телефону подтвердила, что в этом обращении указана сумма 341.08 руб., вы по-прежнему отказываетесь признать наличие проблемы.
Ни одна компания никогда меня так не разочаровывала как Мегафон, это кошмар.

Я уже написала вам персональные данные в личные сообщения, после этого вами было зарегистрировано еще два обращения, и это ответ, который пришел на последнее.

Вот в личном кабинете я именно так и вижу, поэтому и пользуюсь этой подпиской спокойно (там часть бонусов с ограниченным временем действия, подумала, что хороший способ их потратить). И знать бы не знала, что ухожу в минус, если бы не переоформление договора. Мне тоже кажется, что ерунду они говорят, а проблема в чем-то другом (бонусы какие-то кривые что ли), это же не сторонняя подписка какая-то, а услуга самого мегафона.

Цитирование одного и того же ответа, не имеющего отношения к вопросу, в сотый раз - не помощь

@МегаФон, увы, отказывается решать проблему. С момента написания поста было зарегистрировано и закрыто еще два(!) обращения с одинаковым ответом, в которым только исправлено "а не из собственных средств" на "а не из бонусных рублей", но абсолютно игнорируется исходная проблема - что в личном кабинете сумма на счету не соответствует той, которую видят сотрудники "Мегафона".

Я процитирую сюда ваш ответ: "У нас не предусмотрено полноценного просмотра такой информации." И задам следующий вопрос - это шутка? Вы серьезно говорите мне, что скрываете от меня состояние моего счета? Я не могу узнать, списываются ли у меня деньги, не запрашивая эту информацию через службу поддержки? Если я хочу контролировать, как тратятся мои деньги, я должна запрашивать эту информацию как часто - раз в день, раз в час, раз в минуту?

@МегаФон Снова пришло сообщение, исправили "а не из собственных средств" на "а не из бонусных рублей". Вы считаете, это как-то решает проблему? Ответьте на вопрос, ГДЕ я могу увидеть актуальный баланс собственных средств?

2

Отправила в личные сообщения номер и ФИО, хотя предполагаю, что по номеру обращения все данные должны быть видны. Обращение закрыто с тем сообщением, скриншот которого я привела, и складывается ощущение, что люди, обрабатывающие эти обращения, либо притворяются, либо настолько некомпетентны, что не способны понять, в чем собственно проблема, поэтому не хотелось бы получить очередную отписку "мы зарегистрировали еще одно обращение", и потом опять получить сообщение "мы проверили, у вас все в порядке".

2

@МегаФон Я описала всю ситуацию, номер обращения виден на скриншоте сообщения, если нужны еще какие-то данные, готова их уточнить.

1