За пустоту
Интересно, утечки не было? Просто два раза поменяли номер , при этом два раза чтобы вернуть номер вы делали видеозвонок. С мошенником во второй раз вы видеозвонок делать не стали почему-то. Не смешите , пожалуйста, своими отписками. Косяки надо признавать. А так получается хранение денег у вас это американские горки, экстрим и потеря драгоценного времени.
Вы сделайте что-нибудь толковое, а потом пишите , что усилили, провели проверку. А так это все трёп и минус вам в карму. Утечки не было это лол и кек.
Резюмируем: в течение месяца через звонок оператору 2 раза была осуществлена смена номера и кодового слова, т.е. оператор предоставил доступ к личному кабинету без какого-либо участия клиента. В первый раз (когда пытались снять с кредитки 70к - сработал антифрод) попросили заблокировать такой вариант одобрения (через звонок оператору) и банк отказал. Во второй раз банк решил снова рассмотреть такую возможность.
Честно говоря удивлен системе безопасности, с другой стороны не хотелось клеймить этот чудо-банк и его рыночные аппетиты, но вынужден констатировать факт, ношу взяли не по размеру и кусок не по зубам. Уже задумываешься про банки с реальными отделениями как о гаранте. Когда звонят из банка, уже начинаешь сомневаться реальный ли это сотрудник, а не мошенник.
Отправил в лич.
Только что сказали что то произошло при помощи оператора банка, следовательно делаем выводы
Она с вами в данный момент общается и разбирается, так как после случая двухнедельной давности теперь на чеку и вот опять. Разберитесь, пожалуйста, а то получается цифровой банк в России нынче моветон и отнюдь не привлекательный продукт.
Ребята, у Тинькофф утечка, второй раз за месяц у моей жены мошенники залезают в аккаунт, меняют телефон, пароль . Банк на это разводит руками, не блокирует аккаунт, в это время мошенники пользуются аккаунтов и возможно берут кредит. Олег и его банк это дыра. В жопу Тинькофф с таким подходом.
Локацию выбрали ту еще