КАК НАПИСАТЬ КЕЙС?В кейсе важно показать результат, который вы сделали в процессе работы над проектом.Структура:Точка А-что было до+рассказ о клиенте и задаче, которую он поставилТочка Б-что было после. Результат работы.Процесс- те действия, с помощью которых вы пришли к результату.Точка А:👇🏻О клиенте:-имя эксперта(имя бренда) + ниша-рациональные тезисы(офферы)Просто расскажите основные факты о клиенте и его деятельности.Задачи:👇🏻Запрос от клиента.- Какие у него были проблемы?- С чем ему нужно было помочь?- Что его волновало?Точка А:Описать, что было у человека до вас. Какие результаты, какие Охваты, какая конверсия и тд.Пример:-150 просмотров в сутки на сторис;-2 заявки в день с аккаунта.Точка Б:В этом блоке нужно ответить на вопрос «Чего вы добились?»Пишите результаты, исходя из запроса. Обязательно показывайте цифры, лиды, выручку, основную пользу.Пример:-увеличение охватов на 50% за 14 дней;-27 заявок по 250р. за 1 месяц.Дизайнеры могут просто прикрепить свои работы. Сделайте скриншоты итога вашего взаимодействия. Подкрепите все аргументацией.Этапы работы:👇🏻- С чего начали работу?- Почему делали именно это?Пример:-Провели аудит профиля для того, чтобы выявить проблемные места;-Составили воронку продаж с получением Лид магнита.Если в процессе работы возникли проблемы, не стесняйтесь рассказать о них. Это покажет вашу экспертность и то, что вы можете находить выходы из разных ситуаций.Отзыв:👇🏻В конце кейса можно оставить ссылку на отзыв от клиента, а так же указать дальнейшие планы клиента, независимо от того, связаны его планы с вами или нет.В зависимости от планируемого объема кейса можно дополнить его подробной информацией. Но в портфолио старайтесь упомянуть только самые яркие и важные пункты.