КАК НАПИСАТЬ КЕЙС?

В кейсе важно показать результат, который вы сделали в процессе работы над проектом.

Структура:

Точка А-что было до+рассказ о клиенте и задаче, которую он поставил

Точка Б-что было после. Результат работы.

Процесс- те действия, с помощью которых вы пришли к результату.

Точка А:👇🏻

О клиенте:

-имя эксперта(имя бренда) + ниша

-рациональные тезисы(офферы)

Просто расскажите основные факты о клиенте и его деятельности.

Задачи:👇🏻

Запрос от клиента.

- Какие у него были проблемы?

- С чем ему нужно было помочь?

- Что его волновало?

Точка А:

Описать, что было у человека до вас. Какие результаты, какие Охваты, какая конверсия и тд.

Пример:

-150 просмотров в сутки на сторис;

-2 заявки в день с аккаунта.

Точка Б:

В этом блоке нужно ответить на вопрос «Чего вы добились?»

Пишите результаты, исходя из запроса. Обязательно показывайте цифры, лиды, выручку, основную пользу.

Пример:

-увеличение охватов на 50% за 14 дней;

-27 заявок по 250р. за 1 месяц.

Дизайнеры могут просто прикрепить свои работы. Сделайте скриншоты итога вашего взаимодействия. Подкрепите все аргументацией.

Этапы работы:👇🏻

- С чего начали работу?

- Почему делали именно это?

Пример:

-Провели аудит профиля для того, чтобы выявить проблемные места;

-Составили воронку продаж с получением Лид магнита.

Если в процессе работы возникли проблемы, не стесняйтесь рассказать о них. Это покажет вашу экспертность и то, что вы можете находить выходы из разных ситуаций.

Отзыв:👇🏻

В конце кейса можно оставить ссылку на отзыв от клиента, а так же указать дальнейшие планы клиента, независимо от того, связаны его планы с вами или нет.

В зависимости от планируемого объема кейса можно дополнить его подробной информацией. Но в портфолио старайтесь упомянуть только самые яркие и важные пункты.

Начать дискуссию