698 заявок для ниши: кухни под ключ по ~218 рублей
О проекте:
Данный кейс реализован в компании Levchenko Marketing.
Ссылка на Instagram нашего директора: (https://www.instagram.com/levchenkoyo/)
Всем прекрасного дня и отличного настроения!
Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.
Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! У нас имеются узкоспециализированные отделы под каждую нишу и цель.
В этом кейсе Вы узнаете как мы привлекли 698 заявок за 1 месяц на продажу Кухонь по 218 рублей!
На данный момент Клиент продал уже 14 Кухонь с средним чеком 270.000 рублей - 340.000 рублей.
Данную промо-акцию с Клиентом мы начали 20.09.2021и заканчиваем 20.10.2021. После этого он подсчитает прибыль и мы обновим эту публикацию.
Компания по производству Кухонь «Под ключ» с средним чеком за кухню:
270 тыс. рублей - 340 тыс. рублей состоящая из 3 филиалов:
Москва, Ростов-на-Дону, Казань.
Владелец компании пришёл с просьбой привести им заявки для отдела продаж с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
В связи с негативным опытом заказчика наша компания была его последней надеждой и чтобы не разочаровать нашего Клиента в рекламе Instagram и Facebook мы решили сделать всё под ключ от Анализа конкурентов и интервью с потенциальными Клиентами Заказчика до создания рекламных кампаний и написания скриптов продаж менеджерам.
- Провели анализ конкурентов и опросили 37 человек, которые являются потенциальными покупателями нашего Клиента (что дало на 100%-ую уверенность в том, что Клиента беспокоит и чего он ожидает)
1.1. С помощью этих ключевых знаний мы поняли какие креативы нужно будет делать и чем можно будет зацепить Клиента! - Составили карту и навигацию Клиента.
- Создали торговые предложения и рекламные тексты (25 текстов).
- Сделали 12 связок (картинка + текст + торговое предложение).
- Подобрали 5 аудиторий и запустили 50 рекламных кампаний.
- Подключили сервис Albato для интеграции заявок с CRM системой Клиента, а также, чтобы заявки приходили моментально и без задержек.
Мы запустили рекламные кампании всего за 42 часа.
После запуска и одобрения рекламных кампаний первые заявки начали приходить уже через 1.5 часа!
Было протестировано множество аудиторий.
Интересы, широкие аудитории, look-a-like (на основе тех, кто просматривал их видео (Например, сборки кухонь)) и многое другое.
Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем.
Нам ведь не нужно раскрывать рабочие связки :)
Наши обязанности:
- Анализ конкурентов.
- Анализ и создание аватара Клиента (портрет Клиента. Пол, возраст, предпочтения, что может вызвать страх перед покупкой и так далее).
- Создание микро-воронки Клиента (навигация).
- Создание торговых предложений, креативов (картинка + торговое предложение).
- Написание продающих текстов под рекламные кампании Клиента.
- Заполнение таблицы результатов кампании.
- Анализ и регулирование рекламных кампаний Клиента.
- Общаться с отделом продаж напрямую, чтобы понимать качество заявок.
- Прослушивать звонки менеджеров, чтобы отслеживать качество заявок и своевременность звонков по заявкам (в течение 2-3 минут после того, как пришла заявка).
Цели:
- Сформировать поток заявок на замеры и приходы в магазины Клиента.
- Привлечь новых покупателей кухонь.
- Обучить отдел продаж новым скриптам и протестировать их в конце обучения.
- Корректировать отдел продаж, в случае необходимости.
Целевая аудитория:
*Клиент просил не раскрывать эту информацию*
Команда специалистов:
- Директор компании (руководитель проекта) (Владислав Левченко)
- Куратор проекта (Анна)
- 2 креативщика
- 1 дизайнер (Эльвида)
- Старший маркетолог - таргетолог (Михаил)
- Копирайтер (Зоя)
- Аналитик проекта (Владислав Левченко)
Статистика по рекламным кампаниям:
Результат работы по кухням за 1 месяц:
В итоге суммарно было получено 698 заявок.
CPL (Стоимость лида/заявки) составила +- 223,97 р. (БЕЗ НДС 20%!!!)
Потрачено: 152 326,19р. (БЕЗ НДС 20%!!!)
Итог:
Клиент выделил рекламный бюджет в размере 40.000 рублей, но после первых ошеломляющих результатов решил его увеличить до 160.000 рублей в месяц.
Ежедневный поток заявок в районе 15-30 штук. Менеджеры не сидят без дела.
Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевые заявки
или подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость
и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.
WhatsApp: +7 (863) 322-12-69, +7 (499) 322-32-47
Instagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyo
ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:
2 гайда:
- Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.
- Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.
Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «698 лидов»
Спасибо за внимание!