Ну про Озон тут тоже достаточно много статеек)
Ага) А там тоже самое. Вскроешь товар для проверки, скажешь, что он нерабочий и попытаешься вернуть, а тебе заявят, что экспертиза показала, что вы подменили его)) А видео с камер предоставят только после обращения в полицию.
Вот смотрю в соседний пост про Ситимобил.
Они, несмотря на изначальный отказ, все-таки углубленно занялись проблемой (видимо из-за количества комментариев), и победителем оказался пассажир. А здесь прямо жестко. Сразу нет. Че-то не пахнет клиентоориентированностью. Казалось бы, "Яндекс"
Да не, я не предъявляю вам. Это я как раз к тому, что несмотря на различные законы, которые защищают права потребителей, этим самим потребителям приходится тратить уйму времени и обращаться в полицию, суды, чтобы банально получить результаты той же экспертизы.
А там одно обращение в Роспотребнадзор обрабатывается от 30 до 60 дней)
А потом как в статье про Беру. Они извинятся и предложат промокод на 200 рублей, при условии покупки не менее чем на 1300 рублей)))
Интересно, что покупатель почему-то должен доказывать, что он получил от курьера не те наушники, что выдали на складе.А фраза "клиент всегда прав" уже неактуальна? Возможно, если реально обратиться в суд, то удастся решить проблему, но, я думаю, никто не хочет этим заниматься, если сумма не такая крупная. Теперь страшно покупать в интернете)
Мда, к сожалению, вы правы. Видимо расчет на то, что ты сдашься по итогу. Самое ужасное, что в конце концов, когда покупатель действительно доходит до суда, компании все же становятся лояльнее, потому что сами то не хотят тратить время и деньги на разбирательства.. А потом еще эти глупые ответы в духе "извините, вот вам промокод на 50 рублей".