А мне на горячей линии SAMSUNG и в чате ответили, если надписи на русском языке на коробке, в гарантийном талоне есть и знак ЕАС то подлежит гарантии. Но опять же мне Связной сервис тоже отказал в гарантии. Как это понимать?
Больше никогда не покупаю в Онлайнтрейде. Купил как то у них Блок питания на компьютер, вышел из строя. Отремонтировать не смогли, предложили вернуть деньги. Хотя такой же блок питания у них продавался и стоил уже в 3-4 раза дороже.
Вернули деньги и на эти деньги уже ничего купить не мог. Хотя по закону если цена изменилась, покупатель вправе потребовать вернуть деньги с разницей в цене по которой этот Блок питания продаётся.
Никому не рекомендую покупать в ОнлайнТрейде что либо.
зачем вообще что то в этом магазине покупать. почитай в интернете куча отзывов как они не исполняют свои обязательства и гарантийные в том числе.
чем в итоге закончилось дело? и почему нет комментариев озон? испугались
неудачник
Буквально в мае вернули всю сумму полностью, хотя заказ пришёл, но часть заказа была повреждена.. Надо просто правильно всё оформлять. я сразу на почте оформил акт о повреждении упаковке. Это предоставил в Алиэкспресс, немного помялись и вернули все деньги. хотя остальной товар был в нормальном состоянии, не повреждённый.
Это называется клиентоориентированность!
чем мне нравится Aliexpress что техподдержка клиентоориентированая, практически все решения в пользу покупателя, деньги возвращают моментально..
ну пени оплатите. это будет Вашим извинением. Нет проблем )
с Озоном так не делал. но по типу ужасного Ситилинка:
ждите товар, оплачиваете, далее пишите претензию о нарушения сроков доставки товара ссылаясь на статьи, погуглите не помню точные. Вуаля получаете себе на карту неустойку. Мне так 5600 выплатили за 1,5 месяца просрочки
ждите максимально сколько потребуется. за каждый день просрочки 0.5% пени. Окупите свой смарт легко
ну конечно зарубеж подозрительно..
какое
вы с карты Тинькофф через банкомат деньги снимали?
Ужас. Разочарован в Тинькофф, видимо пора выводить все средства оттуда и не пользоваться их продуктами..
А у меня новёхенький 980 pro 2Tb не прожил и год. Качество конечно хромает у Samsung. Но самый прикол они мне тоже отказали в гарантии. Сервисный центр Связной с формулировкой что диск не сертифицирован в РФ. Обратился на горячую линию Самсунг сказали у вас должны быть надписи на русском на коробке и в гарантийном талоне и также знак ЕАС. Я говорю что всё это присутствует. Тут у них ступор и говорят обратитесь снова. Качество сервиса ужас.