Neo Zloy

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А у меня новёхенький 980 pro 2Tb не прожил и год. Качество конечно хромает у Samsung. Но самый прикол они мне тоже отказали в гарантии. Сервисный центр Связной с формулировкой что диск не сертифицирован в РФ. Обратился на горячую линию Самсунг сказали у вас должны быть надписи на русском на коробке и в гарантийном талоне и также знак ЕАС. Я говорю что всё это присутствует. Тут у них ступор и говорят обратитесь снова. Качество сервиса ужас.

1

А мне на горячей линии SAMSUNG и в чате ответили, если надписи на русском языке на коробке, в гарантийном талоне есть и знак ЕАС то подлежит гарантии. Но опять же мне Связной сервис тоже отказал в гарантии. Как это понимать?

Больше никогда не покупаю в Онлайнтрейде. Купил как то у них Блок питания на компьютер, вышел из строя. Отремонтировать не смогли, предложили вернуть деньги. Хотя такой же блок питания у них продавался и стоил уже в 3-4 раза дороже.
Вернули деньги и на эти деньги уже ничего купить не мог. Хотя по закону если цена изменилась, покупатель вправе потребовать вернуть деньги с разницей в цене по которой этот Блок питания продаётся.

Никому не рекомендую покупать в ОнлайнТрейде что либо.

зачем вообще что то в этом магазине покупать. почитай в интернете куча отзывов как они не исполняют свои обязательства и гарантийные в том числе.

1

чем в итоге закончилось дело? и почему нет комментариев озон? испугались

Буквально в мае вернули всю сумму полностью, хотя заказ пришёл, но часть заказа была повреждена.. Надо просто правильно всё оформлять. я сразу на почте оформил акт о повреждении упаковке. Это предоставил в Алиэкспресс, немного помялись и вернули все деньги. хотя остальной товар был в нормальном состоянии, не повреждённый.
Это называется клиентоориентированность!

1

чем мне нравится Aliexpress что техподдержка клиентоориентированая, практически все решения в пользу покупателя, деньги возвращают моментально..

ну пени оплатите. это будет Вашим извинением. Нет проблем )

1

с Озоном так не делал. но по типу ужасного Ситилинка:
ждите товар, оплачиваете, далее пишите претензию о нарушения сроков доставки товара ссылаясь на статьи, погуглите не помню точные. Вуаля получаете себе на карту неустойку. Мне так 5600 выплатили за 1,5 месяца просрочки

3

ждите максимально сколько потребуется. за каждый день просрочки 0.5% пени. Окупите свой смарт легко

1

ну конечно зарубеж подозрительно..

вы с карты Тинькофф через банкомат деньги снимали?

1

Ужас. Разочарован в Тинькофф, видимо пора выводить все средства оттуда и не пользоваться их продуктами..

7