Нина Мартынова

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Леонид, я тоже селлер на озоне. Тоже свой склад,и озон логистика. Заметила другой пункт, с января заказы стали подать по-другому. Например, раньше, ( указана сборка 3 часа), упал заказ ,он или падал в отгрузку в этот же день,или на следующий ( опущу выходные). То с января идёт так,стоит один выходной вторник.так же сборка 3 часа,но заказ , например, может упасть на другой день отгрузки,хотя он мог бы уйти с ближайшей отгрузкой. И падает примерно на 4-й день ( отгрузки. 9, 12,16,19,26,31 января) не понимаю как это так падает,но что-то происходит,раз заказы отправляются не каждый день. Может специально, чтобы увеличить доставку,но есть товары, которыми сам озон не торгует, зачем ему двигать по времени доставки продавцов,не ясно. Покупателям не хочется долго ждать,так ещё и сроки увеличивают. Другие МП стремятся сократить сроки доставки,а тут....Просто потеряют покупателей, которые купят на другом МП этот же товар, позже и продавцы уйдут

Согласна,что люди стали по-другому на свадьбу смотреть. Сейчас всё больше и больше просто расписываются с фотосессией. Они могут и на фотосессию заказать,пофоткаться и отдать. Так это с любой вещью можно сделать. Поносить некоторое время и сдать

Да, согласна. Свадебные платья через маркетплейс плохая идея. В салоне могут и по 10 -15 некоторые примерить и не выбрать. Многое важно. Накрутка намного ниже чем в салоне. Т.к. многие покупатели уже привыкли к тому,что на МП многое дешевле, чем в магазинах. Тут смысл в том, что люди всё больше и больше возвращают использованный товар. Это не приятно. А так как ещё и срок возврата большой,то многим это только на руку. Поносил вещь недели 3 ,вернул, заказал другую и т.д. и тут всегда новые вещи и место в шкафу есть. И денежки целее ( про покупателей)

Да ну.. когда-то было. Сейчас нет. Может в некоторых и есть,но потом они высчитывают стоимость примерки из цены платья,чтобы именно в этом салоне купили

У меня была такая,с возвратами. Заказала 3 свадебных платья,все вернула. Одно причем на 13-ый день. Отмазы разные,то выбрала несколько выбрала одно,то велико,то мало. Ну это ладно. Мало ли,не подошли. Мне не понятно, почему одно она на 13 день вернула,я думала,что она уже его выбрала. После возвратов,она покупает кринолин и вернула его использованным,указав,что он ей велик!!! Пришел весь грязный и в пыли, вообще не понятно,как его на пункте выдачи приняли,даже через пакет было видно ,что он использован. Писала в поддержку,разобрались еле-еле,но очень неприятная. Хотела ей запретить покупать у себя после такого,но в озоне не стали реагировать на мою просьбу (не помню,что написали).

7

Всё правильно, Артём. Многие не учитывают элементарно ВСЕ комиссии с доставкой,не говоря про расходы каждого продавца-за закупку товара нужно ещё и за доставку заплатить, налоги, доставка до сц,упаковки товаров (курьер-пакеты, коробки, пупырчатая пленка и т.д.) , маркировка и принтер к нему и прочие расходники

Видимо да ,кому как повезет. Тоже много заказов некрупных,все вовремя. Пару заказов даже на день раньше приходили.тьфу, тьфу-тьфу

1