- (С.Ш.) Очень интересным кейсом, с которым мне также предстояло столкнуться, стала обратная сторона эффекта масштабирования. На 2009-2010 год бренд «Центр услуг 007» уже насчитывал более 18 собственных бизнес-направлений и несколько десятков услуг на аутсорсинге. Среди услуг, выполняемых самой компанией были сантехнические и электромонтажные работы, ремонт бытовой техники, отделочные работы, служба такси, авиа и железнодородные кассы (офф-лайн и онлайн продажа), организация туристических и деловых путешествий, установка металлопластиковых окон, клининг, паромные пассажирские перевозки... К этому прибавились разнообразные партнерские услуги от заказа пиццы до вскрытия замков. И с ростом новых направлений вскрылась тенденция, когда потенциальные клиенты стали все больше воспринимать компанию как справочную службу. Что же в этом плохого? Ответ очевиден — снижение уровня доверия к бренду и как следствие — снижение конверсии и эффективности продаж. На тот период времени компания насчитывала свыше 1500 сотрудников. Количество коммуникационных каналов превышало пятьдесят: газеты, журналы, реклама на ТВ, листовки, наружная реклама, интернет, справочники, листовки, собственные рекламоносители... При всей своей мощи слабой стороной бренда «Центр услуг 007» стало позиционирование. Решение проблемы было найдено в изменении смысловых акцентов. Так в коммуникационных посылах и рекламных материалах стал делаться акцент на том, что в компании работает более 1500 специалистов, предоставляющих более 50 видов услуг. Была внедрена фирменная гарантия. Скорректирован алгоритм работы операторов колл-центра. В рекламе стали делаться акценты не на предоставляемую услугу, а на специалистов, которые работают в Центре Услуг: «Я — мастер по ремонту телевизоров, я — водитель такси, я - менеджер по продаже авиа и жд билетов... все мы работаем в Центре услуг 007! (Пример ролика:
Не плохо, конечно, что материал с моего сайта берете, но в следующий раз хотя бы информируйте об этом, чтобы понимать в каком контексте это используете.)
знал эту компанию, интересный был проект