Неа. Я сам удивлен реакции СитиМобил, но данный пост побочный. Я на эту ситуацию уже давно забил, но экосистема Сбер вынудила.
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo
Они думаю что я буду ждать пол года своих денег, а придется создавать прецедент и подавать исковое заявление в суд.
по ЗоЗПП, и ГК. плюс штраф по ЗоЗПП
Ага, я жду. и еще не забудьте уточнить о неустойке за каждый день просрочки 0.5% от суммы товара. За срок с 13 по 20 октября, вы задолжали мне 3,5 % , а это 1014,65 руб.
Согласно Статье 23.1 п3 ЗОЗПП
И не забудьте о ст. 15, 151 ГК РФ
Срок на предоставление чека возврата у вас 10 дней.
Еще раз спрошу, когда вы предоставите чек и добавите его к заказу рядом с чеком предоплаты.
@Сбер что с моим вопросом? Чек на возврат когда ждать? Денег я так и не вижу.
Ответа на письма help@ zabota@ так и не последовало, даже со сроками рассмотрения.
Зато ребята с алиэкспресс уже доставили такой же заказ, и дешевле на почти на 6 к.
Ох уж это магическое
По запросу отправителя.
Которым является сбмм и который игнорирует вопросы
да, но нет. некоторые компании начинающиеся на сбер, практикуют обратное. и не дают вскрывать
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo
жалко что @Сбер так не умеет.
Немного недопередали про 2 поездки, но в целом нормально.
Пересчитали и за 14 и за 9 число.
в рублях вернули
146,51 и похоже придет 85,69
Плюс "пожалуйсты"
Жалко конечно что поддержка первой линии отвечает не очень.
Пока самый адекватный ответ от компании из экосистемы Сбер. Возможно потому что в названии нет приставки Сбер.
Вам еще повезло что заказ вам доставили
А да реально в чеке от 14 числа появилась строка -183 руб, а в поездке на том же автомобиле и по тому же маршруту от 9 того ничего не изменилось.
Похоже вернется 146.31 руб за 14.09
Расскажите, а это вы сейчас химичите? Я вот явно не использовал ваш сервис, но мне приходит пуш с суммой чека
значит будем знать что фильтрация и классификация не работает на их доске.
Хорошо, отправлено в личку.
Но учтите что мне не нужны ваши сити бонусы.
Тратить я их не собираюсь.
В этом году стоит ждать?
Прошлые «проверки» вы сделали «быстро». У этих ваших дополнительных какой срок?
Назовите дату!
Я проверял эту информацию .
В моем городе это Рено Логан II не старее 2018 года. Судя по информации с портала Сити Мобил для водителей.
Хотя наверное я могу допустить что автомобиль зарегистировали как другую модель Рено. там требования от 2012 года.
В приложении написано "Красный Рено"
Но судя по объявлениям продажи данного Рено, там именно Logan 2010 года. По тарифу Комфорт
Самому интересно. Посмотрим. Попкорн запасен, ответы комментарием ниже
дорисуйте под ней коронавирус
Ответ, вам упал ниже.
Выглядит красивей и интересней чем отписки аккаунта @Сбер .
Таких поездок было 2. На этой машине, по этому маршруту, с этим "креслом" по тарифу комфорт. Сможете найти их ?
Чеки
OOO "СИТИ-МОБИЛ"
ДАТА ВЫДАЧИ
09.09.21 18:57
СМЕНА: 52
Чек N: 410
ДАТА ВЫДАЧИ
14.09.21 18:56
СМЕНА: 195
Чек N: 639
Данные поставщика наименование поставщика
ООО Талорис
ИНН поставщика
5003136055
наверное вы меня с кем-то спутали. у меня пока только 3 истории вот эта и:
ПС: поездка была на троечку, а вот общение с поддержкой, ниже 1чки.
Что вы предлагаете делать с такое поддержкой?
А что вам даст детальная проверка?
Что вы конкретно сделаете?
Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?
Да и вопрос уже не стоит заказывать ситимобил. Как и пользоваться сервисами сбера.
Просто зафиксировать что вся техподдержка группы компаний не решает вопрос, а делают шум и видимость работы. В соседних темах про СберМегаМаркет вообще треш у меня )
В яндексе так же по цене. Заказывал одновременно, но в нашем городе детские яндексы очень редки.
Ситимобил с своим комфортом назначает шустрей. На этом его плюсы заканчиваются.
@Сбер ауу, ты где?
Напиши свое коронное. Записали в свою тетрадь, проверим и вернемся!
@Ситимобил зови
Спрашивали? Отвечаем! Мы свои слова на ветер не бросаем!
Вернитесь сегодня и предоставьте номер обращения который вы создали и его содержимое.
иначе это считается очередной отпиской .
Не волнуйтесь
Они и первые не дали, уж больно жирно будет, заказ отменен и в очереди 7 дней в обращение не отстояли. «Хрен вам, а не бонусы.»