А С

+137
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Не волнуйтесь
Они и первые не дали, уж больно жирно будет, заказ отменен и в очереди 7 дней в обращение не отстояли. «Хрен вам, а не бонусы.»

Неа. Я сам удивлен реакции СитиМобил, но данный пост побочный. Я на эту ситуацию уже давно забил, но экосистема Сбер вынудила.
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo

Они думаю что я буду ждать пол года своих денег, а придется создавать прецедент и подавать исковое заявление в суд.
по ЗоЗПП, и ГК. плюс штраф по ЗоЗПП

1

Ага, я жду. и еще не забудьте уточнить о неустойке за каждый день просрочки 0.5% от суммы товара. За срок с 13 по 20 октября, вы задолжали мне 3,5 % , а это 1014,65 руб.

Согласно Статье 23.1 п3 ЗОЗПП

И не забудьте о ст. 15, 151 ГК РФ

Срок на предоставление чека возврата у вас 10 дней.
Еще раз спрошу, когда вы предоставите чек и добавите его к заказу рядом с чеком предоплаты.

1

@Сбер что с моим вопросом? Чек на возврат когда ждать? Денег я так и не вижу.
Ответа на письма help@ zabota@ так и не последовало, даже со сроками рассмотрения.

Зато ребята с алиэкспресс уже доставили такой же заказ, и дешевле на почти на 6 к.

2

Ох уж это магическое
По запросу отправителя.
Которым является сбмм и который игнорирует вопросы

1

Немного недопередали про 2 поездки, но в целом нормально.

Пересчитали и за 14 и за 9 число.

в рублях вернули
146,51 и похоже придет 85,69
Плюс "пожалуйсты"

Жалко конечно что поддержка первой линии отвечает не очень.

Пока самый адекватный ответ от компании из экосистемы Сбер. Возможно потому что в названии нет приставки Сбер.

А да реально в чеке от 14 числа появилась строка -183 руб, а в поездке на том же автомобиле и по тому же маршруту от 9 того ничего не изменилось.


Похоже вернется 146.31 руб за 14.09

Расскажите, а это вы сейчас химичите? Я вот явно не использовал ваш сервис, но мне приходит пуш с суммой чека

Хорошо, отправлено в личку.
Но учтите что мне не нужны ваши сити бонусы.
Тратить я их не собираюсь.

1

Прошлые «проверки» вы сделали «быстро». У этих ваших дополнительных какой срок?
Назовите дату!

Я проверял эту информацию .
В моем городе это Рено Логан II не старее 2018 года. Судя по информации с портала Сити Мобил для водителей.

Хотя наверное я могу допустить что автомобиль зарегистировали как другую модель Рено. там требования от 2012 года.
В приложении написано "Красный Рено"

Но судя по объявлениям продажи данного Рено, там именно Logan 2010 года. По тарифу Комфорт

Выглядит красивей и интересней чем отписки аккаунта @Сбер .

Таких поездок было 2. На этой машине, по этому маршруту, с этим "креслом" по тарифу комфорт. Сможете найти их ?

Чеки

OOO "СИТИ-МОБИЛ"

ДАТА ВЫДАЧИ
09.09.21 18:57
СМЕНА: 52
Чек N: 410

ДАТА ВЫДАЧИ
14.09.21 18:56
СМЕНА: 195
Чек N: 639


Данные поставщика наименование поставщика
ООО Талорис
ИНН поставщика
5003136055

ПС: поездка была на троечку, а вот общение с поддержкой, ниже 1чки.
Что вы предлагаете делать с такое поддержкой?

А что вам даст детальная проверка?
Что вы конкретно сделаете?
Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?

Да и вопрос уже не стоит заказывать ситимобил. Как и пользоваться сервисами сбера.
Просто зафиксировать что вся техподдержка группы компаний не решает вопрос, а делают шум и видимость работы. В соседних темах про СберМегаМаркет вообще треш у меня )

В яндексе так же по цене. Заказывал одновременно, но в нашем городе детские яндексы очень редки.
Ситимобил с своим комфортом назначает шустрей. На этом его плюсы заканчиваются.

Вернитесь сегодня и предоставьте номер обращения который вы создали и его содержимое.
иначе это считается очередной отпиской .