Андрей Антонов

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Думаю, не откажетесь от моего комментария. У нас есть такая проблема и проблема пиздецовая. Сам работаю в связном, сам же и делаю заказы там. Заказывал зубную щётку себе 26 числа - доставка в НАШЕМ КОРПОРАТИВНОМ КАТАЛОГЕ отображалась на 28, а после заказа изменилась на 7 января. Звонок на горячку ничего не дал - "пук, мук, у нас проблемы в связи с новым годом". В итоге, повезло просто впоследствии перепроверить страничку товара. Посмотрел 3 числа - увидел доставку на 5-е и сразу же переоформил. Слава богу, забрал таки.

Ну так научитесь понимать слова людей. "Обязательного ничего нет" - ну так и нет ничего обязательного, пока вы не захотите, рассрочку, например)

Позволю себе, будучи работником Связного, расставить все точки над I. Уважаемый, без страховки рассрочки у вас не будет. Хотите голый телефон - получайте кредит с процентами от банка. Чтобы получилась рассрочка, выполняйте условия (у каждого телефона они свои, также варьируются от срока рассрочки, будь то аксессуары на ту или иную сумму или же страховка). Хотели рассрочку - получили. Наличие сим-карт в чеке для оформления рассрочки также обязательно, дабы это не был кредит. Это, опять же, не прихоть работников, а конкретные условия, выдвигаемые самим связным. Единственное, с чем я не согласен в речах продавца - тейк о бесплатности сим-карт. В остальном не вижу ничего сверхъестественного в вашем посте. И впредь рекомендую думать наперёд, нужна ли вам именно рассрочка. Если хотите голое устройство, то и уточняйте, что именно в кредит. Удачи вам и надеюсь, что эта ситуация научит вас пониманию, как устроена розница и кредитование в ней.

1

Да, вот только я неоднократно уже так делал, как и мои коллеги. За исключением того, что телефон мы сами проверяли визуально. И ничего, продавали потом, и люди радостные уходили, а потом также радостно приходили платить рассрочки за свои телефоны.)

1

В реалиях жизни мало кто смотрит на законы, что очень легко подтвердить огромной куче постов на vc

С того, что я работаю в рознице и своими глазками вижу, как это работает)

В первые 14 дней проверка качества не требуется для возврата.

В любом случае, надеюсь, что ваша проблема решится)

1

Любой технически исправный и имеющий товарный вид продукт возможно вернуть в течение 14 дней со дня приобретения. Не пытаюсь козырять какими-то знаниями, скорее просто наблюдения человека, работающего в рознице. Конкретно в вашем случае может быть ещё и не только б/у смарт. Им мог пользоваться недобросовестный сотрудник (такого никогда не видел, но чем черт не шутит?), в тч его могли "адаптировать" (установка того или иного комплекса программ по указке высших чинов магазина).

1

Ну, вообще весьма типичная ситуация. Если покупатель возвращает устройство в течение первых двух недель и оно сохранило свой товарный вид (идеальный внешне), то сам смартфон падает на остатки ТТ и дальше возвращается в продажу. Просто вам не повезло, больше и нечего сказать.

Вы меня не поняли) Под грызнёй я подразумеваю в глобальном плане происходящее с рынком непосредственно. На этом и посвящён мой вопрос: почему не решили просто подождать, пока дефицит кончится, и спокойно забрать свою консоль?

А то, что человек с ТП двух фирм разбирался - для тебя пук в воздух?

5

Хотел бы просто полюбопытствовать без наездов и агрессии: А если автор в курсе дефицита, почему просто не ушёл в ожидание? Стремно смотреть на то, какая грызня сейчас идёт за эти несчастные консоли

1

Потому что нехуй сдавать говнофоны от Асуса, дуралей. Далеко не все телефоны подлежат программе трейдина по PeaceOne.