Так покупал напрямую у Яндекса.
Изначально не хотел ситуацию доводить до суда, но видимо придется так сделать.
Мне бы просто хотелось вернуть уплаченную сумму, либо надлежащего качества товар.
@Яндекс.Маркет Вы говорите, что вам важно, чтобы покупки только радовали пользователей Маркета, но получилось сплошное разочарование. Вместо того чтобы именинник радовался подарку, я занимаюсь тем, что пытаюсь доказать свою невиновность. А вы никак не способствуйте тому, чтобы помочь мне решить проблему, а лишь повторяете фразу про результаты экспертизы, которую я так и не увидел за все время нашей переписки.
А на мой вопрос, как вы можете утверждать, что курьер доставил тот товар, что взял со склада, ваши коллеги сообщили мне, что у вас проверенные сотрудники, и такого просто не может быть. Как оказалось, может.
Когда с Беру была похожая проблема, вы тоже изначально не хотели верить покупателям, но потом, когда проблема оказалось массовой, просто извинились и вернули деньги. Может быть не стоит так упрямо стоять на своем и войти в положение покупателя, по взаимодействовать с ним, чтобы решить проблему и получить положительный отзыв, вместо негативной статьи на VC?
Хороший вопрос, я тоже задавал его сотрудникам тех.поддержки. Но лишь получал ответ про экспертизу, подробностей которой мне не раскрывают. Результаты готовы предоставить только по запросу от полиции, а они отказали мне( Замкнутый круг, получается.
Ну так покупал не у партнёров, а напрямую у Маркета. Думал, так безопаснее. А так впредь наука, конечно (
Возможно. Очевидно, подмена случилась между тем, когда товар отгрузили со склада и я его получил. Курьер ли виновен, или кто-то на складах, или, может, кто-то ещё, я не знаю.
@Яндекс.Маркет было бы здорово, я считаю, если бы вы как-то дополнили свой ответ. Неужели я даже не заслужил узнать подробностей по моей проблеме. Для этого обязательно требуется таскаться по полиции и судам?