Кейс: Детский центр / Заявки на 7.000.000 руб в частную школу за 1.5 месяца

Снова делюсь с Вами кейсом: ) На этот раз расскажу, как мы работали с частной школой, расположенной в г. Павловск.

Кейс: Детский центр / Заявки на 7.000.000 руб в частную школу за 1.5 месяца

Так вышло, что с заказчиком я сотрудничал уже довольно давно (около полугода), но по другому направлению. Собственно, ко мне обратились с просьбой запуска лидгена на их новый проект — частную школу в г. Павловск (под Санкт-Петербургом). И вот, что из этого вышло:

Задача

Имелась школа, персонал, программа, первые ученики по рекомендациям знакомых (сарафанное радио). Была поставлена первоначальная задача: получить стабильный поток недорогих заявок (до 500р) на бесплатный учебный день. О требуемом количестве говорить было рано, т.к. еще не была известна конверсия в продажу, да и вообще система обработки Лидов не была протестирована

Что было сделано:

Первым делом мы с командой обсудили то, куда будем вести трафик, было важно выбрать правильный «конвертер» — то, что превращает переходы в заявки. Было решено собрать лендинг без лишних заморочек, с максимально простой подачей информации и понятной формой. В данном случае, этот способ был наилучшим, поскольку требовалось рассказать довольно большой объём информации о школе, чтобы прогреть тех, кто переходит по ссылке. В тексте краетива этого сделать было нельзя, а лид-форма не могла выполнить эту задачу.

Один из экранов лендинга. Да, так просто...
Один из экранов лендинга. Да, так просто...

Следующим шагом мы определились с каналами трафика. Было решено использовать таргетированную рекламу во Вконтакте. Были разработаны креативы (их показать не могу, поскольку они до сих пор используются в работе), собраны базы для ВК. Здесь вновь использовали ультрасегментацию — прицельный удар по самым узким базам с максимально релевантным предложением. Карты и механику опять же-таки не могу раскрыть, но один из приемов — это сбор родителей по конкретным школам. В инстаграме использовали гео+интересы, отфильтровывая только нужную нам аудиторию. Все это дало сильный результат:

Скрин из рекламного кабинета в процессе работы
Скрин из рекламного кабинета в процессе работы
Ну и такое бывает!
Ну и такое бывает!

Суммарно получили свыше 250 заявок за 1.5 месяца. Ср. чек варьировался от 25.000 до 30.000 руб. Всего заявок на сумму ±7.000.000 руб.

Если у вас есть проект, которому требуется больше обращений и продаж — приглашаю пообщаться лично в в телеграм

11
Начать дискуссию