Повторюсь, у нас в городе всё работает. Абсолютно всё. Без ограничений. Маску только надень и нет к тебе вопросов
Просто не понятно, в чем смысл статуса на сайте тогда?) Какой то странный подход, добавить фичу, которая не несет в себе смысла) Я, может, покупаю телефон потому что моему конец и я не могу физически смс получить, пользуюсь сайтом, чтобы понимать что происходит с заказом, логично же) А на сайте фигня написана)
Лампочка приклеена к патрону, это видно на фото. Если на фото не понятно, поверьте человеку, который этой вытяжкой обладает. Если вы знаете принцип работы вытяжки, то она засасывает в себя не только жир, но и пар. А пар это вода, а вода для электрики, как бы это сказать, не очень полезна.
Чтобы заменить эту лампу надо очень много геморроя. Она не вкручивается и закручивается обратно, как в люстре.
Не могу сказать, но предполагаю, что скорее да, чем нет. С теми компаниями, у которых я покупаю, таких проблем не было ни разу за все годы нашего взаимодействия, чуть что — возврат без проблем. Но, возможно, с какими-то более дорогими вещами теперь поостерегусь))
Ну такой я человек, не комфортно мне, когда кому-то рядом из-за меня не комфортно)
Я его не устанавливал, мне ещё кухню не привезли))) я его просто раскрыл и решил включить, чтобы проверить работу)
Дело не в том, что Ситилинк хотел сделать плохо, а в том, что он забивает на презумпцию невиновности и, хоть и косвенно, утверждает, что это я сломал. Я даже не вспомню, когда сталкивался с подобным отношением к клиенту, какой то каменный век)
Ну я вроде достаточно развёрнуто описал почему я так не делаю)
Обращался, толку ноль. Спасибо вам за развернутый комментарий, возможно, в будущем пригодится)
Стоимость товара действительно не высокая, вытяжка стоила порядка 7 тысяч, но сам факт такого отношения очень удивил и оставил неприятный осадок. Захотелось предупредить людей, возможно у кого-то ожидания сервиса были аналогичны моим собственным.
Тратить время на суды здесь точно не хочется. Как и вообще хоть когда-то иметь дело с Ситилинк.
Как это связано? У нас в городе нет локдауна, если что.
Потому что суть вопроса не в телефоне, а в наименованиях статусов и их противоречии. Читайте внимательно
Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.
Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.
Позвонили сегодня, бонусы начислили, проблема решена. Жаль, что приходится выносить такие вещи во внешнее пространство, но хорошо, что вопрос можно хоть как-то решить. Спасибо за оперативность!
Ещё одна жертва этой шаражкиной конторы. Желаю топикстартеру победы и терпения