Кейс по таргету — продвижение школы гимнастики на гамаках, как приумножить рекламный бюджет в 15 раз?
Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.
О проекте:
Ко мне обратилась девушка, с просьбой запустить рекламу на ее курсы по обучению гимнастике на гамаке. Обучения были как онлайн, так и офлайн, цена курсов варьировалась от 5.000 до 30.000 рублей.
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Получать заявки не дороже 200 рублей;
• Получать новых подписчиков.
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов, так же их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Сразу определились, что наилучшим решением будет вести клиента на сообщения в Direct, там подогревать и направлять его за покупкой на сайт, потому что он был не самый лучший и обладал низкой конверсией, а денег на новый сайт не было, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
lal-аудитория: Взаимодействия с постами 1-3%
lal-аудитория: Отправлявшие сообщения 1-3%
lal-аудитории сработали хорошо!
Интересы: йога, гимнастика, фитнес, правильное питание и тп.
Интересы сработали отлично!
Широкая аудитория показала себя плохо.
Креативы:
Использовали фото и видео макеты. Лучше всего себя показали фото макеты в сториз.
Результат работы:
К концу месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);
• Получили 207 переписок в директ, со средней ценой в 80 рублей;
• Охват рекламных материалов - 103.130 пользователей;
• Из всех переписок, получилось 3 человек закрыть на максимальный тариф за 29.900 рублей, и 13 человек на тарифы дешевле (от 5.000 до 9.900 рублей)
• Потрачено 16.600 рублей.
Итог:
Клиентка осталась очень довольна результатом, добрали людей в группы
на лето, поэтому пока приостановили рекламу, до следующих дат 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку
и лайк 🤗
Контакты для связи:
Сайт — thefedya.ru
Telegram — https://t.me/thefedya26