Кейс по таргету — 134 заявки в студию живописи на 953 008 руб. (CPL=350р, ср. чек=7462)
Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.
Клиент
Школа рисования, город Москва. Обучают детей и взрослых живописи, рисунку и другим дисциплинам. Существуют порядка 6 лет.
До нас компания сотрудничала с десятками подрядчиков: и фрилансерами и агентствами. В результате такой текучки владелец утвердился в мнении, что маркетологи — это обманщики, а удаленка — это зло.
Забегая вперед скажу: теперь владелец «Матиты» доволен удаленной работой маркетологов. А почему он всё-таки согласился сотрудничать, расскажу ниже.
Задача
В начале 2020 года представитель школы поставил нам задачу:
Первоначально проект был запущен в феврале 2020 года, но остановлен в связи с карантином. За это время стабильно было 3-4 заявки в день по цене 400-600 рублей.
В июне проект запустили повторно с корректировкой задачи:
Таргетинг
Геолокация: Москва 17 км — за МКАД не был охвачен.ЦА — ученики последних классов, желающие учится в художественных академиях; отдельно взятые люди с интересами об искусстве, живописи.
Цели
В первом случае, при запуске таргетированной рекламы, я использовал две цели: трафик и лидогенерация. Интересы аудитории были следующие:
Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.
Это объявление, которое дало лучший результат!
Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием. Лучше всего заходили изображения, которые содержали в себе оттенки синего, голубого, зеленого. Также заметили, что аудитория лучше реагировала на изображения с увлечённо рисующими людьми, а не на те, где человек просто показывал результат художественных трудов.
Лучшие результаты это 12 и 6 заявок
Именно это изображение и текст принесли 62 заявки
Статистика за время запуска. В целом по компании было затрачено за весь период работы 63432р, при 134 заявках, со средним чеком от 8200р.Помимо этих заявок продажи происходили в директе. Полная статистика компаний представлена ниже.
Контакты для связи:
Сайт — thefedya.ru
Telegram — https://t.me/thefedya26