Кейс по таргету — 865 заявок по 57 рублей для студии маникюра через Instagram и Facebook
Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.
О проекте:
Обратилась заказчица с задачей настроить рекламную кампанию в инстаграм для привлечения девушек города Самара на маникюр.
Заказчица подготовила акцию и ряд предложений, которые нужно было протестировать в таргете. Заявки заказчица хотела принимать только в директ.
Я попросил заказчицу подготовить 5 видео по моему техзаданию для креативов в ленте и сториз. Помимо видео я использовал и анимации, и баннеры. Но по опыту сразу попросил живые видео, так как они хорошо работают в таргете маникюра.
Подготовка к запуску рекламной кампании:
Заказчица уже имела раскрученный профиль в инстаграм, закупала рекламу у местных блогеров и вела аккаунт по запланированному контент-плану.
По оформлению не было нареканий. Все в едином стиле со своей фирменной изюминкой. Готовы хайлатсы, есть таплинк, разнообразие постов. От кейсов до прямых эфиров. Не хватало только большего трафика для масштабирования.
Я попросил заказчицу описать портреты клиенток. Запросил номера телефонов для анализа парсером в других соцсетях. И на выходе подготовил следующие гипотезы, как найти аудиторию для таргета:
После я спарсил аудиторию конкурентов в вк и нашел контакты их подписчиков через поиск телефонов, привязанных к профилям. Затем собрал почистил от ботов, отфильтровал по нашей целевой аудитории и запустил поиск похожей аудитории в рекламном кабинете фейсбук.
После поиска сегментов аудитории, я собрал списки в рекламном кабинете, подготовив все для быстрого запуска.
Обязательно добавил в исключения, тех, кто уже написал в директ.
Затем приступил к разработке рекламных объявлений.
Создание креативов и текстов для таргета маникюра:
Для запуска кампании я подготовил 20 креативов с адаптацией под ленту и сториз. Созданные видео заказчицей обработал в программах монтажа, добавил переходы, эффекты, анимацию текста и иконок.
Максимально точно и лаконично пытался уместить на креативах ключевые зацепки.
- Надпись «Акция»;
- Акция: маникюр и гель лак с 30% скидкой;
- Дедлайн: до конца недели;
- Адрес;
- Обращение к девушкам;
Сам результат вместо тысячи слов лучше-всего показывает видео и фотографии клиентов.
Видео были живые. Показывали процесс работы с клиентом, демонстрацию результатов, радость клиентов.
По текстам я сделал 5 вариантов для динамических объявлений.
Пробовал с указанием проблем аудитории, и помощи в решении. Тестировал прямые обращения к девушкам и просто акции, что называется «в лоб». Также с описания результата и ключевых преимуществ.
Призыв к действию вел в сообщения в директ.
Итоговые выводы:
По проведенным тестам на разных аудиториях лучше всего сработали аудитории:
- Жители города без настроек по интересам;
- Прямые интересы;
- Похожая активностей профиля;
- Интернет-покупатели.
Остальные аудитории выдавали более дорогой результат. Но также окупаемые.
Рекламные объявления сработали совершенно разные на разные аудитории. Порой одно и тоже объявление на казалось бы похожей аудитории не работает. Это нормально. Явных лидеров по результатам выделить сложно.
В итоге проделанной работы были получены следующие результаты:
- На рекламу было вложено 45 845 рублей.
- Средняя цена обращения в директ: 53 рубля.
- Получено: 865 обращений в директ.
- Клиентами стали: 112 девушек.
Вот такой получился маникюр таргет кейс.
В планах запуск отдельной рекламной кампании с целью получения обращений в whatsapp. Подключение администратора на обработку входящих заявок и совершения звонков по базе клиентов для осуществления повторных продаж.
Контакты для связи:
Сайт — thefedya.ru
Telegram — https://t.me/thefedya26