Alexander Draugyalis

+31
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Привет от продакта Booking.com. Уменьшение суммы транзакции за счёт комиссии OTA на самом деле не создаёт практической ценности ни для кого в цепочке. Отели, даже крупные сети, не умеют со сравнимой эффективностью привлекать и монетизировать трафик (что и понятно - это отдельный вид деятельности). Со средними и малыми отелями, на которые приходится большая доля инвентаря, ещё сложнее. Скорость проникновения технологий в отрасли очень низкая, фрагментация высокая, многие отельеры проверяют почту не чаще пары раз в сутки и пользуются факсами для подтверждений. Теперь про гостей. Кол центр букинга в сезон вручную обрабатывает миллионы заявок (при им что 90% обращений автоматизировано). Вопрос - вы предпочтёте заплатить на 20% больше и получить поддержку 24/7 на родном языке в любых ситуациях, включая непредвиденные обстоятельства, релокации в последний момент etc. либо сэкономить и решать свои проблемы напрямую с отелем (без sla, процедур, стандартов, с разницей во времени, языке и менталитете)? А без крыши над головой и связи? Для двухстороннего маркетплейса кто-то должен выполнять арбитраж - на фултайме и за деньги. Вы можете привлечь в вашу блокчейн -экосистему подрядчика, но его косты придётся покрывать комиссией. Вы также можете собрать весь инвентарь в одном месте, привлечь трафик, оптимизировать воронку - поздравляю, вы построили OTA. Ну и наконец - 20% (на самом деле в среднем меньше) снижение среднего чека должно покрываться сравнимым ростом рынка, иначе это обычное схлопывание рынка. Вся гипотеза построена на том, что разница между 3000 и 3750 останавливает от поездки значительную часть ца. Вообще не факт.

5

1. Вы рассуждаете о том, чего не знаете. В штатах зарабатывают намного больше. 100-120 тыс голый оклад линейного продакта. В кейсе опцион топа крупной франшизной сети.
2. Вы рассуждаете о том как наебать. Но наебать не фокус. Только если актив невозможно продать, его стоимость очевидно падает, что отражается на оценке компании.
3. Из за таких "устав перепишите и заплатите ничего" весь российский IT бизнес живет в британском праве.
4. Чтобы избежать подобных ситуаций есть вестинг с привязкой к любым KPI
5. Заявить "я поменял политику, вы получите бабло в счастливом будущем" - это несоблюдение договора. Т.е. кидалово. Бизнес, допускающий кидалово, долго не живет. См. п. 2 Грамотный инвестор это понимает.

28

Вы ошибаетесь, утверждая, что kennismigrant накладывает требования в виде образования или выдающихся достижений. Достаточно рабочего контракта не ниже определенной суммы.
За подсказку района Te Gooi - спасибо. Через месяц переезжать.