Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?
Привет, я — Настя, основательница digital маркетингового агентства. Как обычно начало сентября выдалось насыщенным на маркетинговые события, и мы постепенно возвращаемся в наши продажные будни. Я как раз вернулась из отпуска и хочу рассказать вам о маркетинговых событиях за эту неделю.
1. Презентация Apple
Конечно же это главное событие за прошедшую неделю — 12 сентября нам презентовали Apple Watch 9 и Iphone 15.
Классные фичи нового Iphone:
- Lightning заменили UCB-C;
- Dynamic Island на всех моделях;
- У животных появится собственная папка с фотографиями;
- Батарея, которой хватит на целый день.
Но самое интересное это то, как Apple удалось интегрировать самые трендовые цвета в свою палитру:
Больше всего порадовали новые мемы, касательно презентации нового айфона. Что интересно — их все равно будут покупать. Коллеги, учитесь как продавать одно и то же каждый год, меняя лишь название.
Вот вам подборка мемов. Стереотипно, но как же жизненно:
2. Летняя Олимпиада-2024 в Париже
Кстати о стереотипах: вышел первый рекламный ролик Олимпийских игр 2024 в Париже от NBC Sport. Все пьют вино и закусывают багетом или коротко о моих снах при температуре 39.
3. «Шроксы»: еще немного о классике или как удачное тематическое партнерство может забустить ваши продажи
Компания Crocs запустила серию культовой обуви Classic Clog, вдохновленную оргом Шреком. В комплект входят нос и уши огра, а также флисовый задник. За последние несколько недель обувной бренд участвовал в различных проектах, в которых сотрудничал с как Pop-Tarts, Palace, Barbie, Salehe Bembury, Star Wars и так далее. Они явно нашли золотую жилу.
Характеристики: +5 к силе, -1 к харизме, повышают репутацию у фракции «Огры», даруют навык «Разговор с ослами»
Всем желаю хороших и продуктивных выходных!
P. S. видео со шроксами для настроения:
Агрессивно гуглю, где купить шроксы 😡😖