Дайджест маркетинговых новостей: промо «Sex Education», капустная вечеринка и Dolce для геймеров
Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя пятничная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю. 🤞
Как обычно — креатив от Netflix
В этот раз он приурочен к промо-кампании нового сезона сериала «Sex Education».
Интересно то, что с обелиском в центре Буэнос-Айреса такое уже происходило в 2005 году в честь дня борьба со СПИДом. Правда в этот раз была использована 3D-графика или CGI, которая сейчас как никогда в тренде.
Маркетологи Netflix кажется нашли формулу вирусного видео — старую кампанию обыграли по-новому.
Камерная вечеринка и капуста
Все это было на ужине в честь новой коллекции от бренда CHOUX. 🥬
Камерные вечеринки — один из способов заявить бренду о себе и занетворкаться.
Достаточно собрать узкий круг людей, поработать над оформлением, и ваши фотографии разлетятся по соц.сетям.
Шрек = охваты или опять он..
По количеству постов в сети этой осенью мы поняли, что Шрек сейчас на волне популярности, а сами DreamWorks активно коллабятся с популярными брендами.
Теперь на Airbnb появилась хижина Шрека в лесу Шотландского нагорья в рамках коллаборации Airbnb и DreamWorks.
Кстати о коллабах… Современные проблемы требуют современных решений
Даже если вы итальянский дом моды, то отсидеться не получится. ЦА бренда меняется со временем, и на это влияет неимоверное количество факторов. Геймеры вообще недавно закрепились на рынке как достаточно платежеспособная аудитория, поэтому необходимо всегда держать руку на пульсе.
В общем, Dolce & Gabbana всем этим не пренебрегает, поэтому вот их новое интересное сотрудничество:
Dolce & Gabbana х Razer
Внезапный коллаб мира игр и высокой моды показали на RazerCon 2023.
На этом с новостями все, а я желаю всем хороших и продуктивных выходных!