Всем привет! С вами Мару Смоликова. Везде поголовно кричат, что Инстаграм закроют в России, но, друзья, давайте решать проблемы по мере их поступления. А сейчас адаптироваться. Как? Это и обсудим.Все мы понимаем, что скоро все закончится и стабилизируется. НО! Что же делать экспертам и коммерции? Сейчас мы видим 2 типа пользователей:1. Ну, все тлен. Все пропало. Страшно, хз че делать.2. Все тлен? Не, это кайф! Надо адаптироваться и рисковать! Как раз пункт 1 ушли с рынка.В то же время рынок:1. Рост онлайн-профессий и онлайна в целом (вспоминаем 2020)2. Снижение конкуренции - эксперты/блогеры/коммерция пропадают, хотя людям сейчас как никогда нужен глоток надежды и воздуха. Идет обнуление рынка3. Адаптация. Имея знания продвижения - вы легко адаптируете, видоизменяете и модернизируете свой продуктВы уже поняли, что 2 тип людей в выигрыше? Получат от рынка по максимуму только те, кто будет тем самым «глотком», что смог адаптироваться.Еще раз смотри пункт «3». Даже, если инст закроют, вам ничто не мешает начать развиваться на других платформах, потому что… ‼ПЛАТФОРМЫ И АЛГОРИТМЫ ИДЕНТИЧНЫЕ‼➖Телеграм - имеет тексты, прямые эфиры (видео-чат), войск-чат, важен визуал, личный бренд, есть реклама➖Тик-Ток - есть монетизация, реклама, прямые эфиры, визуальная составляющая, личность и ее бренд➖Ютуб - есть сторис (шотс), прямые эфиры, посты, важна личность➖ВК - полная аналогия инсты. Тотальная➖Дзен - большой функционал инсты + это российская компанияИмея знания SMM, таргета, продаж, личного бренда, продвижения - вы всегда будете у руля. Надо лишь быть готовым сменять паттерны, шаблоны и адаптироваться.PS.Подумайте головой, уйдет ли Meta с российского рынка? Оттуда, где миллиарды денег в онлайне? Где таргетируют все, начиная от уше-чистки и заканчивая пентхаусами Дубая? Где реклама и налог - бешеные, но ее все равно закупают? И где одна из самых управляемых аудиториий мира? НЕТ: российский digital впереди планеты всей и российские фрилансеры всегда будут востребованы. Везде.Всё стабилизируется, нужно время.Любой кризис - это точка роста для бизнеса: рискуйте, адаптируйте продукт и продажи, не сидите сложа руки.❓Что думаете?