SMM: ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ 9 МАЯ И В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Добрейших! С вами Мару Смоликова. Предлагаю поговорить о том, что SMM специалистам РФ публиковать в социальных сетях заказчиков и брендов в период 1-10 мая и, конечно же, в День Победы - 9 мая.

Недавно я давала свой комментарий на эту тему для объединения SMM специалистов — PRO CONTENT. Хочу поделиться с вами своим мнением и, конечно же, ссылками на полную статью.

Какой контент вы планируете постить на майские праздники?

PRO CONTENT

Не секрет, что красной нитью контента в последние года полтора идет тренд на создание комьюнити. Поэтому, любой контент, что будет выкладывать и в эти даты, будет также направлен на поддержание эмоциональной связи с брендом.

Моя команда ведет разные коммерческие профили, но в этом месяце мы их объединили одним звеном: усиленным UGC. К майским праздникам подготовлен ряд контента, который призывает людей делиться в сторис и постах моментами жизни.

Плюс в период майских праздников, (с 1 по 10 мая охваты проседают) мы сделаем контент направленный на вовлеченность и виральность в сторис «А какой ты /персонаж/ на этих майских». В аккаунте вет. клиники мы сделаем подборку фото животных в разных ситуациях и представим рубрику для повышения числа взаимодействий, а соответственно и охватов. В аккаунте вуза «А какой ты студент на этих майских», соответственно.

Эти 10 дней довольно интересный период для СНГ и особенно РФ брендов. Нужно быть максимально аккуратными в своем контенте и публиковать только то, что отвечает миссии и Big Idea бренда.

Какой контент вы делали в прошлом году?

PRO CONTENT

В прошлом году у меня с командой было 12 коммерческих аккаунтов и там, где это было уместно, мы поддерживали патриотическую, историческую линию и линию отдыха. Те, аккаунты, что были локационными — мы освещали акции и вечерние программы. Весь контент был дружественным, светлым и благодарным. Конечно же, где позволял креатив — мы разгулялись на тему отдыха в майские праздники. Общая тенденция на UGC, виральный, inspiration контент превалировала.

Стоит ли обыгрывать инфоповод 9 мая? Если да, то как?

PRO CONTENT

Ох, ну, давайте будем честны, сейчас это очень тонкая тема. НО! Лично я считаю, что День Победы — это значимое событие для нашей страны. Мой ответ на вопрос: да, стоит, но только там, где это действительно уместно.

Конечно, в рамках текущей реальности любые посты про 9 мая будут вызывать строго 2 эмоции: положительную и отрицательную. Выставляя поздравление, бренд заранее должен быть готов к любым реакциям и последствиям.

Подача очень сильно зависит от ЦА и ниши, где то отлично себя проявит подборка кино, рецепты полевой кухни, послевоенная мода и тд. А где-то данный пост будет просто неуместен. Здесь предлагаю обратиться к стратегии продвижения, анализу ЦА и миссии компании.

Какой контент лучше использовать на 9 мая?

PRO CONTENT

Я всегда советую делать комьюнити и inspiration контент, который вызывает нужные эмоциональные связи с брендом у ЦА. Если по вашей миссии есть понимание, что пост про 9 мая ну вообще никак не вписывается в ценности бренда и не несет за собой эмоциональной нагрузки, если вы понимаете, что ваших подписчиков может увести в минус-эмоцию патриотический посыл — лучше не использовать вообще никакой контент и идти по привычному КП.

Если же у вас есть четкое понимание, что такой материал релевантен — обыграть поздравление или мероприятие не составит труда. Но я однозначно советую делать акцент именно на заслуге Ветеранов и опустить такие словосочетания, как «мирное небо», «голубь мира», «надежда на мир» и тд.

ПОЛНУЮ СТАТЬЮ ОТ PRO CONTENT МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В ИСТОЧНИКАХ:

11
Начать дискуссию