Roman Hosin

+51
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В итоге был сделан новый заказ, который так-же пытались перенести, но после того как скинул ссылку на эту статью в чат поддержки заказ привезли в течении нескольких часов. Я написал это в ветке общения с представителем маркета, хотел добавить в статью чем все закончилось, но VC не даёт уже редактировать.

Галина, я почти все заказываю на синеньком или сереневеньком или красненьком
(CHINA) сайтах, там почти всегда дешевле и всегда удобней чем на желтеньком маркете. Только вот тут заказ был именно по акции, с баллами получилось 8600 за станцию и модуль против 6999+ 4999 - если покупать сейчас. Согласитесь, разница в цене есть, но доплатил разборками с доставкой :))

Через какое-то время срок доставки опяьть вернулся на с 14 до 22, позвонил курьер и привез посылку, алилуя!

Вы не поверите, смс не пришла, но доставка уже непонятно когда у заказа, ору...

Сделал повторный заказ, даже возврата не дождался. Доставка на завтра с 14 до 22. Делайте ставки - смс про 48 часов или курьер? :))

1

Сразу комментировать не стал, нужно было обтечь чуток. Ваше решение проблемы больше похоже на выстрел себе в ногу. Почему я теперь должен делать за вас вашу работу? И повторно оформлять все это? Типа пара промокодов должны меня удовлетворить? А кто вернет мне время потраченное на ваш упоротый саппорт? Деньги мои вы там крутили все это время, да копейки, но это мои копейки!
Повторю еще раз, сама ситуация с техническими проблемами мне вполне понятна, я сам работаю ведущим разработчиком. Вы набираете народ через собеседования по три дня, куда вы потом деваете этих людей? Жрете их? Почему у вас одна линия саппорта которая ничего не может решить?
Почему вы не можете такие проблемы брать на контроль и решать их в пользу клиента для сохранения своего лица?
Сразу скажу, что перезаказать мне, наверное, придется т.к. сын просит "нормальную Алису как у сестры". Да можно сходить и купить в оффлайне, но закажу принципиально через ваш сервис, даже интересно, что еще вы можете сделать хуже, возможно, будет новый контент..

2

В моем случае ответ простой - дети, у меня есть уже две колонки с Алисой у дочери и сына, слушают сказки песни и передачи. Смартов у детей нет, все управление голосом и они не пялятся в экраны. У дочери нормальная яндекс-станция к ней нет притензий, у сына dexp smartbox (отрыжка магазина DNS) которая постоянно виснет и отваливается от сети. Колонка заказывалась на замену этого чуда.

1