Что-то сильно сомневаюсь, что можно что-то там вывести. Вот ввести - это всегда пожалуйста. Для более-менее крупного приложения, которое сидит на картах, платежи Гуглу ровно через месяц вырастут примерно в 8-10 раз: https://cloud.google.com/maps-platform/pricing/sheet/. К Яндексу можно по-разному относиться, но тут они сориентировались вовремя, пытаются перехватить отток клиентов от конкурента заранее
Работаю менеджером 10 блогеров и также закупаю рекламу для ряда коммерческих клиентов. По СРА блогеры отказываются работать по простой причине - это неуважение к времени блогера и его работе. Ну что-то в духе «вы меня подстригите, а если мне понравится - я вам заплачу». Деньги, вложенные в площадку, потраченное время на подготовку материала - блогеру хочется эти деньги вернуть за счет рекламы. А если учесть, что далеко не всегда есть гарантии, что рекламодатель честно сообщит о продажах и перечислит деньги вовремя, работать по СРА ну совсем не интересно. Покупая рекламу на ТВ, никто не предложит заплатить исходя из конверсий. Так почему блогерам должно быть интересно?))
Новичкам - да, ок, понимаю, когда запросов на рекламу особо нет, а крупные бренды хочется засветить ради репутации. Но крупным писать и предлагать 20 рублей за установку - как-то странно. И не потому, что блогеры боятся за конверсии - нет) Потому, что аудитории просто может не зайти продукт, инстаграм может в этот день выкатить новую версию и занизить выдачу сториз, а сайт / продукт может иметь какие-то стопорящие моменты для покупки. Блогер за такие вещи не отвечает, но почему-то его заработок должен зависеть от всего этого :)
По факту - предложений по работе по СРА, к счастью, меньше 1% в день, и такие блокируются сразу. С моей стороны менеджера блогера - блокируются не потому, что отвечать лень, а потому что менеджеры игнорируют ответ в духе «Мы не работаем по СРА, спасибо, уберите нас из базы», и начинают активно использовать навыки продаж: «Ну что вы, давайте попробуем! А вдруг понравится? Может все-таки да?». Хуже чем сетевики, ей-богу.
Говорить, что вся реклама у блогеров перейдет на СРА - ну очень самонадеянно) У блогеров есть куча способов монетизации кроме рекламы, и они скорее на этом сфокусируются, чем заниматься благотворительностью для топовых компаний) Как человек из сферы, могу сказать, что будущее (по моему мнению, кнчн, на истину не претендую) - за менеджерами с опытом и аналитическими скиллами, которые смогут оптимизировать ТЗ, пул блогеров и частоту выходов так, чтобы и блогеры были довольны коммуникацией + условиями работы, и бренд был в хорошем плюсе.