СеллерМАРКЕТ

+759
с 2021

Технологический партнер OZON, Яндекс Маркет, AliExpress, 30+ маркетплейсов. Мы в Telegram: https://t.me/+Z_HQVWeCGmRlODhi Прайс: https://sellermarket.ru/pricing

231 подписчик
30 подписок
Сертификация товаров для маркетплейса. Какие нужны документы для успешной торговли?
Сертификация товаров для маркетплейса. Какие нужны документы для успешной торговли?
1
Дублирование кабинета селлера на маркетплейсах. Как быстро скопировать товарные карточки?

Бизнес на маркетплейсах – это отличная возможность заниматься собственным делом и выстраивать жизненную стратегию. Онлайн торговля предлагает устойчивое развитие, хороший заработок и перспективу для роста.

Дублирование кабинета селлера на маркетплейсах. Как быстро скопировать товарные карточки?
3
Как бизнесу развивать продажи на маркетплейсах с техпартнером

В сети много статей про регистрацию и старт продаж на маркетплейсах. Но мало по развитию уже действующего онлайн-бизнеса - магазина на торговой площадке. Вместе с экспертами ГК СЕО.ГРУП рассказываем, как эффективно развивать свой бизнес на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress и кратно увеличить объем текущих продаж. В этот р…

Как бизнесу развивать продажи на маркетплейсах с техпартнером
8
Как выбрать транспортную компанию для перевозки товаров на маркетплейс?

Организовать доставку товаров до складов маркетплейса можно разными способами. Самый очевидный – взять всю логистику на себя: самостоятельно привозить груз на приемный пункт, сдавать его и получать документацию. Однако такой подход может занимать много времени и отвлекает от главного: продвижения товара на маркетплейсах и управления бизнесом.

Как выбрать транспортную компанию для перевозки товаров на маркетплейс?
5
Как связаться со службой технической поддержи Aliexpress продавцам?

В процессе работы селлеров с маркетплейсом AliExpress возникают вопросы о правилах или особенностях торговли через этот сервис. Также в отдельных случаях появляются проблемы, решение которых требует привлечение специалистов маркета. Чтобы оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы продавцов, AliExpress создал сразу несколько каналов связи с т…

Как связаться со службой технической поддержи Aliexpress продавцам?
5
Поддержка продавцов на Яндекс.Маркет

У начинающих селлеров, сотрудничающих с маркетплейсами, часто возникают вопросы об особенностях работы площадки, способах получения оплаты, отгрузки заказов и других нюансах работы. Но и у опытных продавцов возникают проблемы во время торговли. Маркетплейсы для продажи товаров разработали различные сервисы поддержки партнёров, чтобы отвечать на воз…

Поддержка продавцов на Яндекс.Маркет
4
Найти своего eСom-продавца на аутсорсе: как СеллерМАРКЕТ помогал решать бизнес-задачи на ECOM Expo'22

11 тысяч гостей собрались 8-9 июня в Москве на крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли и Retail. Насколько масштабным получилось событие и нашли ли посетители то, что искали, расскажем в статье.

Найти своего eСom-продавца на аутсорсе: как СеллерМАРКЕТ помогал решать бизнес-задачи на ECOM Expo'22
5
«Все включено»: сервис покупок за рубежом CDEK.Shopping

Оператор логистики CDEK запустил актуальную электронную площадку для шопинга CDEK.Shopping. Сервис позволяет свободно приобретать иностранные бренды, ушедшие с нашего рынка или ещё не представленные на нем. Это более 260 популярных брендов из Европы, Америки и Азии.

«Все включено»: сервис покупок за рубежом  CDEK.Shopping
8
Wildberries повысит стоимость хранения в 5 раз: выдохните, не для всех

Маркетплейс наводит порядок в контенте и призывает поставщиков «причесать» карточки товара до отправки товара на склад.

Wildberries повысит стоимость хранения в 5 раз: выдохните, не для всех
14
Маркетплейсы обновили комиссии в 2022

Чтобы не остаться без прибыли в условиях повышенной конкуренции на онлайн-площадках, важно точно рассчитать окончательную стоимость товара. Рассчитать стоимость невозможно без учёта комиссионных сборов маркетплейсов.

Маркетплейсы обновили комиссии в 2022
6
Плюсы и минусы торговли корейской косметикой на маркетплейсе

Корейская косметика – это настоящий хит, который взорвал мир сильнее, чем k-pop и айдолы. Топовые блогеры и селебритис активно делятся секретами по уходу за собой, сообщества выпускают подробные разборы брендов, и каждые два-три месяца на рынке появляется новый продукт-«убийца», который мгновенно стягивает на себя колоссальный объем продаж.

Плюсы и минусы торговли корейской косметикой на маркетплейсе
9
Реклама как эффективный способ привлечения клиентов на маркетплейсе

Маркетплейсы забирают многие организационные процессы на старте, что весьма ценится начинающими селлерами. Это хранение, доставка, первичное продвижение новых товаров, обработка заказов, возвратов и безопасность платежей покупателей. При всех плюсах на маркетплейсах продавец попадает в условия высокой конкуренции: много товаров одного типа и нет га…

Реклама как эффективный способ привлечения клиентов на маркетплейсе
4