ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА WEB3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА WEB3
𝐓𝐞𝐥𝐥 𝐦𝐞 𝐰𝐡𝐚𝐭 𝐲𝐨𝐮
𝐡𝐨𝐥𝐝 𝐢𝐧 𝐲𝐨𝐮𝐫 𝐰𝐚𝐥𝐥𝐞𝐭
𝐚𝐧𝐝 𝐈’𝐥𝐥 𝐭𝐞𝐥𝐥 𝐲𝐨𝐮 𝐰𝐡𝐨
𝐲𝐨𝐮 𝐫𝐞𝐚𝐥𝐥𝐲 𝐚𝐫𝐞…
Почему бренды ДОЛЖНЫ перейти на WEB3
-Охват нового сообщества пользователей, более укоренившихся в цифровых технологиях
-Сертификация и аутентификация контента благодаря системе блокчейн
-Создание нового источника дохода на основе дефицита контента, предлагаемого своим пользователям
-Диверсификация потребительского опыта, делая его уникальным
С появлением Web3 и метавселенной информационные системы брендов должны развиваться. Предстоящие изменения потребуют подключения между существующими средами
(IS, веб-сайт электронной коммерции, банковский счет) и новые структуры (NFT #marketplaces , #wallet пользователя, метавселенная)
🔝 Аватары как выражение самого себя! 🔝
MetaFashion имеет преимущество в преодолении барьеров физического мира. В то время как в реальной жизни пользователь будет ограничен комфортом одежды, в метавселенной это будет вопросом свободы. Таким образом, это возможность для брендов сделать уникальными,
необычные носимые устройства для своих пользователей, способные отражать невозможность реальности, которая становится возможной в метавселенной. Возможно, потребитель не сможет носить крылья или пряники (например, выпущенные из Ready #Player Me For Christmas) в реальной жизни, но в метавселенной все становится возможным.
Web3 меняет правила статуса Люксовые бренды являются особой породой. Они уже давно являются воплощением высококачественного, высокочувствительного опыта, который выходит далеко за рамки самого продукта. #Luxury товары также являются ключевым способом показать успех и изысканность.
В цифровом мире #NFTs становятся окончательным способом отображения статуса. Их можно носить в качестве изображения профиля или воплощать в качестве нарядов для аватаров в метавселенной. Это способ выразить себя. Возьмем, к примеру, #crypto сообщества на #Twitter , где фотография профиля bored Ape придает значительный статус своему владельцу.