Как мы сделали 120 заявок и ~1,6 млн рублей выручки на ремонтах квартир за 30 дней
На связи команда klimov.agency. Сегодня мы вам расскажем фишки готовой системы, с помощью которой мы увеличили прибыль компании по банкротству физических лиц на 1.600.000 ₽ в октябре-ноябре 2021 года.
Поехали!
Предисловие.
Вот бы перестать работать с маркетологами, которые тестируют свои гипотезы за мои деньги и говорят потом, что ты мы не умеем продавать — постоянно думаете вы?
Как запустить проверенную систему лидогенерации в Яндекс.Директ и не получить блокировку рекламного кабинета, вечные обещания и слива рекламного бюджета на рабочую маркетинговую связку?
7 из 10 маркетологов понятия не имеют, как пройти модерацию после П.15 в рекламной системе Яндекс, а 9 из 10 отрабатывают до 30 гипотез чтобы, получать заявки на РЕМОНТЫ по рентабельной цене, используя разные варианты сайтов, предложений для целевой аудитории — и все это за ВАШ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ.
Если получается найти рабочую связку, то супер с лидами вопрос решен, но какой ценой? И за чей счёт?
Они не виноваты в этом, у них или их специалистов нет достаточной практики в этом вопросе и в этой нише, а часто решает не инструментарий, а опыт и наработанная практика.
Мы считаем, что начать выбирать компанию или маркетолога, пока нет понимания, как работает этот канал привлечения и какие можно получать результаты и как быстро, далеко не самое мудрое решение)
А многие маркетологи и агентства просто копируют друг у друга решения, думая что таким образом обеспечат результат твоей компании.
Как компания по ремонтам квартир Санкт-Петербурге получает заявки с готовой системы лидогенерации в Яндекс.Директ?
Принцип работы готовой системы. Начало работы.
Обратился руководитель отдела маркетинга. Была просадка по заявкам. Нужно было в сжатые сроки увеличить объём лидов с KPI по цене лида не выше 1.200 рублей за заявку.
Шаг 1. Сбор смыслов
2 эффективных сегмента аудитории:
Шаг 2. Подготовка «умных» банеров для захвата внимания на этапе рекламы
Шаг 3. Подготовка посадочных страниц.
Какие задачи уже решила с нашей помощью ремонтная кампания
На момент написания статьи клиент получил уже более 250 лидов фиксировано по 1.000 рублей за лид.
Средняя конверсия в целевого лида — 48%
Целевой лид — это заявка до которой дозвонились, подошла по критериям ремонта в кампании и начались переговоры.
Что по факту: подписано 3 договора на со средним чеком 540.000 рублей.
Опыт нашей системы основан на более 3.000.000 рублей бюджета. Посмотрите из наших кабинетов:
Итог:
С помощью уже готовых решений и полученного опыта другими людьми, вы можете получать отличный результат. Ведь главное — не терять драгоценное время. А время — деньги!
Наши результаты часто воруют, советуем запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить специалистов на честность.
У нас готовые маркетинговые решения, 39+ ниш. Запустим за 72 часа.
Проводим бесплатные консультации, даём гарантию результата.