Сбер не хочет выполнять условия своей акции
С 5 августа по 10 сентября Сбер проводил акцию "Двойной кешбек", в рамках которой клиенту, выбравшему 5 партнеров на станице акции, должен был начисляться дополнительный кешбек за покупки у этих партнеров.
Моя супруга выбрала партнеров на старице акции, ознакомилась с часто задаваемыми вопросами и правилами акции. Но после завершения акции не получила бонусы Спасибо за покупки у партнера Бургер Кинг.
Сбер в ответ на вопрос в чате мобильного приложения, а также в ответ на обращение отказывает в начислении бонусов, так как покупки в точках Бургер Кинг были совершены через мобильное приложение партнера. Якобы это причина неначисления бонусов.
1) В часто задаваемых вопросах на странице акции нигде не указано ограничений на способ оплаты у партнера Бургер Кинг
2) В полных правилах акции не указано ограничения на использование мобильного приложения партнера Бургер Кинг, указан перечень адресов
3) Заявления Сбера, что клиент должен был догадаться, что нельзя платить через мобильное приложение партнера, выглядит издевательством, так как за покупки через мобильное приложение другого партнера Rostic`s - бонусы Спасибо начислены.
Сбер, у Вас есть понимание для чего вы проводите такие акции? На клиентов вообще плевать?