Сбер не хочет выполнять условия своей акции

С 5 августа по 10 сентября Сбер проводил акцию "Двойной кешбек", в рамках которой клиенту, выбравшему 5 партнеров на станице акции, должен был начисляться дополнительный кешбек за покупки у этих партнеров.

Это не весь перечень партнеров
Это не весь перечень партнеров

Моя супруга выбрала партнеров на старице акции, ознакомилась с часто задаваемыми вопросами и правилами акции. Но после завершения акции не получила бонусы Спасибо за покупки у партнера Бургер Кинг.

Сбер в ответ на вопрос в чате мобильного приложения, а также в ответ на обращение отказывает в начислении бонусов, так как покупки в точках Бургер Кинг были совершены через мобильное приложение партнера. Якобы это причина неначисления бонусов.

1) В часто задаваемых вопросах на странице акции нигде не указано ограничений на способ оплаты у партнера Бургер Кинг

Сбер не хочет выполнять условия своей акции

2) В полных правилах акции не указано ограничения на использование мобильного приложения партнера Бургер Кинг, указан перечень адресов

Покупки были совершены в подходящих точках партнера
Покупки были совершены в подходящих точках партнера

3) Заявления Сбера, что клиент должен был догадаться, что нельзя платить через мобильное приложение партнера, выглядит издевательством, так как за покупки через мобильное приложение другого партнера Rostic`s - бонусы Спасибо начислены.

Аналогичные условия - бонусы начислены.
Аналогичные условия - бонусы начислены.

Сбер, у Вас есть понимание для чего вы проводите такие акции? На клиентов вообще плевать?

14 комментариев