В конце октября ко мне поступил запрос продать как можно больше билетов на конференцию с помощью рекламы, всего 600 билетов.
Мероприятие для Минска очень масштабное. Рекламу мы запустили ровно за месяц до закрытия продаж. Так как был выделен достаточно большой бюджет, дополнительно заранее подготовили и прогрели 3 рекламных аккаунта. Было подготовлено несколько форматов креативов, и в процессе их было еще больше, так как в начале были известны не все спикеры. В итоге вышло 50+ креативов, всего было 12 спикеров. Рекламу вели на профиль, на сайт, но лучше всего по конверсии в продажу себя показала цель сообщение, так как менеджеры очень хорошо обрабатывали запросы в директ. За месяц ведения рекламы мы получили 789 заявок по 2,19$. Общая выручка конференции составила 26,110$. По промокодам и utm-меткам мы смогли отследить примерное количество продаж с рекламы, всего вышло 450 билетов.