Tanya Dyukova

+1
с 2021

Таргетолог-маркетолог, 3 года помогаю бизнесам зарабатывать больше с помощью грамотного маркетинга и таргетированной рекламы

4 подписчика
28 подписок
Кейс: 461 подписчик для эксперта в узкой нише за $0,49

Сейчас расскажу вам про кейс, но для начала представлюсь. Меня зовут Таня, я маркетолог-таргетолог. Веду проекты по всему миру уже 2 года. В апреле ко мне обратился эксперт с запросом привлечения подписчиков в блог для дальнейшего прогрева к обучению.
Ниша узкая, это было обучение на финдиректора. Перед началом работы провела брифинг с клиентом. На…

Продвижение эксперта и продажа наставничества для холодного трафика по простой воронке через близкие друзья

Ко мне обратился эксперт с нишей работа Вконтакте, целью было привлечь аудиторию и продать наставничество 10 мест за 3 недели в инстаграм.
Что делала перед запуском. Профиль был не упакован, дала рекомендации, что нужно добавить, какие сторис лучше снимать. Далее подготовила стратегию запуска с простой воронкой - близкие друзья, где эксперт давал бо…

11
Кейс: Как дизайнеру интерьера с помощью рекламы получать заказы на проекты

Ко мне обратилась студия по дизайну-интерьера в Минске. Задачей было привлечь клиентов на заказ дизайн-проекта с ремонтом.
За 1,5 месяц работы с помощью рекламы и маркетинговых стратегий мы получили 41 заявку, потраченный рекламный бюджет $250, выручка составила $8050.
К началу работы подготовили несколько вариантов стратегий. После 14 дней теста на…

Кейс: Как мы продали 450 билетов на самую масштабную конференцию UPDATE с общей выручкой 26,110$ с помощью рекламы

В конце октября ко мне поступил запрос продать как можно больше билетов на конференцию с помощью рекламы, всего 600 билетов.
Мероприятие для Минска очень масштабное. Рекламу мы запустили ровно за месяц до закрытия продаж. Так как был выделен достаточно большой бюджет, дополнительно заранее подготовили и прогрели 3 рекламных аккаунта. Было подготовле…

Кейс: Как свадебный фотограф с помощью таргета заработал $57.170 вложив всего $8.807

В августе ко мне обратился клиент свадебный фотограф в Нью-Йорке. Задачей было привлечь как можно больше заявок на бронирование свадебных съемок.
В США очень большая конкуренция среди фотографов, поэтому перед запуском был проведен не только анализ целевой аудитории, но и анализ конкурентов, а именно: их посадочные страницы, реклама, обработка заяво…