Сейчас расскажу вам про кейс, но для начала представлюсь. Меня зовут Таня, я маркетолог-таргетолог. Веду проекты по всему миру уже 2 года. В апреле ко мне обратился эксперт с запросом привлечения подписчиков в блог для дальнейшего прогрева к обучению. Ниша узкая, это было обучение на финдиректора. Перед началом работы провела брифинг с клиентом. На…
Ко мне обратился эксперт с нишей работа Вконтакте, целью было привлечь аудиторию и продать наставничество 10 мест за 3 недели в инстаграм.Что делала перед запуском. Профиль был не упакован, дала рекомендации, что нужно добавить, какие сторис лучше снимать. Далее подготовила стратегию запуска с простой воронкой - близкие друзья, где эксперт давал бо…
Ко мне обратилась студия по дизайну-интерьера в Минске. Задачей было привлечь клиентов на заказ дизайн-проекта с ремонтом.За 1,5 месяц работы с помощью рекламы и маркетинговых стратегий мы получили 41 заявку, потраченный рекламный бюджет $250, выручка составила $8050. К началу работы подготовили несколько вариантов стратегий. После 14 дней теста на…
В конце октября ко мне поступил запрос продать как можно больше билетов на конференцию с помощью рекламы, всего 600 билетов.Мероприятие для Минска очень масштабное. Рекламу мы запустили ровно за месяц до закрытия продаж. Так как был выделен достаточно большой бюджет, дополнительно заранее подготовили и прогрели 3 рекламных аккаунта. Было подготовле…
В августе ко мне обратился клиент свадебный фотограф в Нью-Йорке. Задачей было привлечь как можно больше заявок на бронирование свадебных съемок.В США очень большая конкуренция среди фотографов, поэтому перед запуском был проведен не только анализ целевой аудитории, но и анализ конкурентов, а именно: их посадочные страницы, реклама, обработка заяво…