В августе ко мне обратился клиент свадебный фотограф в Нью-Йорке. Задачей было привлечь как можно больше заявок на бронирование свадебных съемок.
В США очень большая конкуренция среди фотографов, поэтому перед запуском был проведен не только анализ целевой аудитории, но и анализ конкурентов, а именно: их посадочные страницы, реклама, обработка заявок и еще несколько моментов, с помощью которых я даю рекомендации по улучшению услуг для своего клиента.
С клиентом работали 10 месяцев, за это время с помощью рекламы клиент заработал $57,170 рекламный бюджет $8.807
За все время работы было протестировано 271 рекламных макетов. Тестировали множество вариантов стратегий, с разными целями, посадочными и аудиториями. Всего было запущено 60 рекламных компаний. На данный момент пришли к системе, которая стабильно приводит заявки, которые благодаря грамотной обработке конвертируются в бронирования. Цена за заявку у нас была разная, в зимний период с дорогим аукционом заявка была $17-$20. Весной-летом средняя цена за заявку $14.
На рынке достаточно большая конкуренция, до начала работы я провела анализ конкурентов и их рекламу. Исходя из этого подготовила совершенно не избитые макеты, ниже прикрепила несколько примеров