Сейчас расскажу вам про кейс, но для начала представлюсь. Меня зовут Таня, я маркетолог-таргетолог. Веду проекты по всему миру уже 2 года. В апреле ко мне обратился эксперт с запросом привлечения подписчиков в блог для дальнейшего прогрева к обучению.
Ниша узкая, это было обучение на финдиректора. Перед началом работы провела брифинг с клиентом. На брифинге, выделили сегмент, которому будет очень актуально обучение, и разбили его на еще 3 сегмента, чтобы реклама приводила именно целевую аудиторию.
Далее после брифинга:
-Был проведен анализ целевой аудитории
-Продумали несколько вариантов воронок
-Подготовила структуру нескольких вариантов рабочих стратегий на тест и дальнейшие ведение рекламы
-Подготовлены рекламные офферы и креативы исходя из анализа целевой аудитории и брифинга с клиентом
-Разработали чат-бот под лид-магниты
-Заранее подготовили и прогрели несколько рекламных аккаунтов перед основным запуском.
Что у нас в итоге получилось:
За 15 дней мы потратили $224.81
Привели 461 подписчика по $0.49