Как снизить стоимость регистрации в 2 раза на автовебинар в нише астрология
О проекте
Ниша астрология, трафик вели на автовебинарную воронку, где объясняли людям, как разбирать их натальную карту и после вебинаров делали предложение приобрести платный курс.
Kpi был 100 руб за регистрацию. ГЕО – Россия. Аудитория преимущественно женщины.
Плюсы проекта:
- школа работает давно, у эксперта большой опыт, много учеников и отзывов клиентов.
- есть лид-магнит;
- есть нормальный бюджет на тесты и рекламу.
Минусы проекта:
- возможные проблемы с блокировками от Фейсбука;
- работали только с холодным трафиком.
Первые запуски рекламы
После того, как клиент заполнил бриф и скинул фото спикера я начал подготовку рекламных макетов и текстов для запуска рекламы.
В макетах использовались фото эксперта, оффер- записаться на вебинар по разбору натальной карты, обещание лид-магнита и в тексте я написал более подробно про сам вебинар и спикера.
Подготовил несколько вариантов макетов и текстов , чтобы сделать тесты и оставить самые эффективные.
Также решили протестировать несколько типов аудиторий:
- широкая ( сужение только ГЕО, возраст и пол) ;
- ЛАЛ ( похожая) аудитория. У клиента была база клиентов, которые уже покупали курс;
- мамочки в декрете;
- девушки, которые интересуются эзотерикой и прочим;
- девушки, которые часто совершают онлайн покупки.
После первых дней теста увидели, какие 2 макета работают лучше всего и оказалось, что лучше всего конвертят заявки аудитории мам в декрете и девушек интересующиеся эзотерикой. Именно они и давали заявки, которые были ниже KPI и стоимость регистрации была в районе 80-90 руб.
Повышение стоимости регистрации
После недели работы стоимость заявки начала понемногу расти вверх и мы начали выходить из KPI. В начале я попытался расширить аудиторию , чтобы снизить стоимость заявки, но это не дало особого результата и стоимость продолжала расти.
После решили изменить рекламные макеты. До этого мы использовали статические макеты, поэтому я подготовил динамические макеты с похожим оффером, но это результат был примерно таким же.
Потом решили протестировать видео макеты. Спикер записал несколько вариантов видео для сториз и ленты. Я их оформил, наложили субтитры и запустили в тесты. К сожалению, стоимость регистрации была в районе 150-200 руб, что было выше, чем нужно. Поэтому нужно было продолжать искать эффективные связки, которые будут давать нам хороший результат.
Решение
По опыту работы с онлайн школами я понимал, что стоимость регистрации очень сильно зависит от рекламных макетов и офферов, которые мы используем. И т.к оффер, котрый мы использовали ранее перестал давать заявки по приемлемой стоимости, то я решил изменить именно его.
В макетах решили убрать информацию про лид- магнит и оставить текст только про бесплатный разбор натальной карты и указать боли клиентов, которые поможет решить вебинар.
Подготовил текст для рекламных макетов, согласовал с клиентом и отдал в работу дизайнеру. Плюс немного изменил текст для рекламных макетов. Сделали 6 рекламных макетов и запустили их в тесты.
Новые макеты давали регистрации по 50-60 руб. На сайте мы ничего не меняли, лид-магнит и все остальное также остались прежними. Поэтому тут все зависило именно от того, что люди лучше реагировали на новые макеты, трафик стал дешевле и стоимости регистрации тоже упала. Дальше мы начали масштабировать кампанию с новыми макетами, чтобы сделать как можно больше заявок.
Самые эффективные макеты, которые показали хороший результат были эти:
Думаю, что тут важную роль сыграло попадание в боли клиентов и яркий цвет, который пробивал баннерную слепоту.
Выводы
Практически в любой нише 70-80% успеха рекламной кампании зависит от рекламных макетов. Но в мягких нишах, где мы «продаем» то, что нельзя увидеть, потрогать или оцифровать нужно уделять первоочередное внимание болям/проблемам клиентов, которые мы можем помочь решить.
В нашем случае это были проблемы с финансами и в личной жизни, которые триггерили аудиторию и мотивировали записаться на вебинар.
Важно! Чтобы у вас не было проблем с блокировка от Фейсбук нужно быть очень внимательным к формулировкам, которые вы будете использовать в рекламных макетах и тексте. Не обещать ничего гарантированного, не указывать на недостатки и т.д. Тут лучше еще раз ознакомиться с политикой Фейсбук.
Все наши объявления проходили модерацию без проблем, но как будете вести себя Фейсбук, когда вы будете запускать рекламу никто не знает. Конечно, любую проблему можно решить – использовать другой Бизнес менеджер и т.д., но это всегда потраченное время, нервы и иногда деньги.
Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях я на них отвечу.