Как при бюджете 100$ сделать продаж на 2000$ для магазина детской мебели и игрушек
Главная задача, которую поставил клиент – это найти клиентов на детскую мебель. Так как мебель тяжелая и объемная, то доставка по миру выходит очень дорогой. Из-за этого работали только по Гео страны клиента.
Сильные стороны проекта:
- наличие классных фото
- стильный продукт, который привлекает внимание
- достаточно широкая аудитория
- есть доп.товары, с помощью которых можно увеличить средний чек
- достаточно долгий LTV клиентов. Клиенты могут покупать игрушки и мебель для второго, третьего ребенка + на подарки.
Слабые стороны проекта:
- ограниченный бюджет на рекламу.
- когда дети вырастают, то игрушки и мебель уже не нужна, поэтому клиенты, которые покупали несколько лет назад могут уже не интересоваться продукцией.
Стратегия продвижения
У клиента есть сайт, поэтому решили вести трафик на него используя цель конверсия+ использовать ретаргет на тех, кто был на сайте, но не оставил заявки.
Воронка была такой.
1. Показываем товар и предлагаем купить на сайте
2. Человек попадает на сайт.
3. Если оставляет заявку, то связываемся с ним. Продаем и предлагаем купить доп.товар
4. Если уходит с сайта, то догоняем ретаргетом и предлагаем купить со скидкой 10%.
Но чаще всего, чтобы цель конверсия работала хорошо и давала стабильные результаты нужен нормальный бюджет на рекламу. Из-за низкого бюджета реклама давала слабые результаты и алгоритмы не могли нормально обучиться. Поэтому решили протестировать цель Сообщения.
По итогу именно этот подход и дал нам результат и получилось сделать хорошие продажи.
В этом варианте продавали сразу «в лоб», без скидок и дополнительных плюшек в виде бесплатной доставки и т.д. Использовали классное фото и призыв написать в директ. Ниже я покажу креативы, которые использовали в рекламе и которые дали результат.
Рекламные макеты
В рекламных макетов я использовал фото мебели, которые присылали клиенты моего клиента. Там было очень много атмосферных и «инстаграмных» фото, поэтому было из чего выбрать.
Сделал несколько вариантов- статические, динамические и видео макеты. Также подготовил макеты отдельно для плейсментов сторис и ленты.
Лучше всего себя показали статические макеты. Больше всего заявок дали вот эти макеты:
Текст
Тут я просто перечислил сильные стороны магазины:
- сами производят игрушки и мебель;
- натуральное дерево , а не фанера;
- долговечные;
- абсолютно безопасные краски и лаки, которыми покрываются мебель и игрушки.
И т.д.
Аудитория
Так как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:
- широкая (только по гео и возрасту)
- аудитория, тех кто интересуется воспитание детей, детская одежда, детский сад , ЛЕГО
- аудитория родителей с детьми до 8 лет ;
По итогу лучше всего себя показала аудитория родителей с детьми до 8 лет.
Результаты.
После первых дней теста, когда вели трафик на сайт было понятно, какие креативы и аудитории дают лучше результат. Поэтому когда использовалась цель сообщения , то я оставил самые эффективные связки, которые сразу начали конвертить заявки.
По итогу за две недели работы цели сообщения ( до этого еще была потрачена часть бюджета на трафик на сайт) было:
- 61 заявки
- потрачено 102 $
- продаж – 24
- средний чек - 85 $
За счет чего получилось сделать хороший результат:
- классные фото, которые продают товар;
- удачно найденная связка- креативов и аудитории;
- клиент активно продавал свой товар+ предлагал купить еще доп.товары. Из-за этого средний чек получился в районе 85$
Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях я на них отвечу.