По крупицам собираем статистику участия в наших рейтингах и покупки нашей рекламы
Свежий кейс — с агентством «Умный маркетинг».
В статье достаточно подробная статистика рекламных размещений в трёх наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась.
Краткое содержание:
1. Как УМ узнаёт, что лид пришёл из РР
2. Общая статистика за 5 лет
3. Статистика размещения в рейтинге «SEO»
4. Статистика размещения в рейтинге «Контекст»
5. Статистика размещения в рейтинге «Комплексное продвижение в интернете»
6. Общая оценка размещений
7. Что помогло добиться окупаемости
8. Бенчмарки
9. Правила покупки рекламы в «Рейтинге Рунета»
Начать дискуссию