В первом подходе поняли, что нужно задавать другие вопросы и не так. И ещё, что у участников рейтингов, скажем так, проблемы,с аналитикой и точные числовые данные про лиды и продажи мы сразу не получим.
Главный редактор Рейтинга Рунета и CMS Magazine. Канал в Телеграм: https://t.me/anatoly_denisov
В первом подходе поняли, что нужно задавать другие вопросы и не так. И ещё, что у участников рейтингов, скажем так, проблемы,с аналитикой и точные числовые данные про лиды и продажи мы сразу не получим.
Выпустили интервью с уже бывшим руководителем диджитала Самолет Плюс — сначала мы взяли интервью, а через пару дней Игорь ушёл 😁
Мы договорились с агентством Paper Planes о цикле материалов для компаний, оказывающих профессиональные цифровые услуги.
Свежий кейс — с агентством «Умный маркетинг».
В сентябре мы съездили на второй форум по перформанс-маркетингу, который организовывает DC Club. Честно говоря, я уже много лет приезжаю на конференции только для общения в кулуарах, но открытые дискуссии на форуме мы с коллегами слушаем, потому что они действительно интересные.
Мы опубликовали новое интервью про выбор агентства — поговорили с Егором Скалецким, который отвечает за цифровизацию на крупном предприятии.
Доделали и опубликовали материал, который давно вертелся в голове. Т.к. смотрите: мы приводим много клиентского трафика на сайт «Рейтинга Рунета», чтобы показать клиентам карточки агентств. Точно так же мы можем приводить и HR-трафик, чтобы помогать агентствам нанимать новый персонал. Но, конечно, мы думаем это делать по-своему, в присущем нам о…
В этот раз мы инвестировали в посевы в ТГ почти 8 млн ₽.
Беседовали с Лилией Изгалиной, которая руководит группой проектов по продвижению HR-бренда и пиар-коммуникациями.
Мне понравились тезисы Николая про рейтинги, разрешите, я их процитирую:
Из интересного:
— Герман всегда ждёт предложения по соцмедиа
— он считает, что размер подрядчика не важен, главное, чтобы команда могла потянуть клиента
— рейтингами пользуется, чтобы свериться своим шорт-листом, отобранным для тендера, найти новые агентства и проверить, что случилось с агентствами, с которыми он работал раньше.