Главный редактор Рейтинга Рунета и CMS Magazine. Канал в Телеграм: https://t.me/anatoly_denisov
1. Ручку желательно с невидимыми чернилами.
Или буквы
В исследовании должны быть числа
Чтобы сайт попал в поисковую выдачу, нужно его сделать и наполнить контентом.
Они являются спонсором нашего конкурса уже много лет: https://disk.yandex.ru/d/c_pWtqRBIBq7iQ.
После того, как спонсоры-разработчики сайтов или мобильных приложений поняли, что спонсорство не влияет на получение призовых мест, остался спонсор, который сам не является разработчиком)
Возможно, количество рейтингов в диджитале самое большое среди всех отраслей. Но рейтинги как таковые сейчас, похоже, есть не только лишь у всех, даже у кабельных заводов: https://www.ruscable.ru/company/company_rtl/
Насчёт «С каждым годом мы инвестируем в классический перформанс всё меньше и меньше, это сейчас абсолютно бессмысленный канал».
Мы буквально на днях выложили отчёт для участников и рекламодателей рейтинга, и там написали следующее:
«С декабря мы начнём вкладывать в поиск существенно больше денег. Если вы посмотрите в таблицу, то поймёте, почему.
Если кратко: весь год мы вкачивали в Директ больше денег каждый месяц, а качественные показатели только падали, даже с учётом работы Пикселя и перевода бюджетов в десктоп, где меньше ботов. Поэтому с января 2025 расходы на Директ сократятся. Будем делать это постепенно, с отслеживанием показателей».
Поэтому спасибо, ваши тезисы очередное подтверждение, что мы движемся в правильном направлении.
Наталия, спасибо за интересный разговор!
По поводу «я — тот самый сноб, который требует особого отношения» мне не кажется, что это снобизм. Всем людям хочется, чтобы к ним проявляли внимание, было бы наоборот странно, если бы мы были лишены такого чувства.
Иван, спасибо!
Да, а в итоге мы опровергли некоторые мифы, в которые я, например, верил очень долго. В частности, о том, что крупные агентства в среднем получают меньше пользы, чем небольшие
Про то, что совсем хорошо, когда агентство имеет несколько офисов в разных часовых поясах — это очень интересное замечание, мы такого за 70+ интервью с клиентами ещё ни разу не встречали :).
Игорю спасибо и успехов в новых проектах! Ждём официальное объявление новой позиции, чтобы те люди, которые прочитали его интервью и узнали подходы Игоря к сотрудничеству, могли идти налаживать отношения :).
Забавно, я сначала увидел картинку и не понял, к чему она, потом прочитал исходный комментарий и понял — что подтверждает тезис «Кого парит, что пальцев больше, чем надо? Никого. Потому что тут нужна не сама баба, а символ - вот в статье будет чето про дижитал, некое существо сидит за компом»
Кажется, пора и нам попробовать
Николай, Кирилл, спасибо!)
Жаль, это было такое простое и понятное объяснение...)
Это всё объясняет)
Это была одна из самых интересных дискуссий на конференции. Причём, было забавно наблюдать, как началось всё довольно формально, а вот дальше, как говорил один известный персонаж, «пошла вода горячая»)
Егор, спасибо за положительный отзыв о моём выступлении на TAdviser. Честно скажу, волновался и не ожидал, что мой довольно простой рассказ вызовет такой отклик. Рад, что получилось!
Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.
Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.
В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».
«И нам, конечно, врут, что это тяжкий труд»)
Николай, спасибо, что вы понимаете, как нелёгок агентский труд. Уверен, что коллегам из агентств будет приятно это услышать.
(комментарий в целом к статье) Спасибо вам за хорошие вопросы, были интересно посмотреть на всё это со стороны)
Герман, здравствуйте! Это Анатолий Денисов, главред РР Спасибо за конструктивный отзыв про рейтинги :).
По поводу «посмотреть агентство, с которым я работал, допустим, 5 лет назад: какую позицию сейчас занимает? Существует оно вообще?»: действительно, такая опция для заказчика — посмотреть, «кто где», всё чаще используется. А мы каждый год стараемся привлекать к себе на площадку всё больше агентств, в том числе крупных, чтобы картинка была более полной и релевантной.
Да, это тотальная проблема(
Да, карточку нужно переделывать обязательно
100%)
Да, в идеале, даже не дать совершить ошибку — но такое не всегда можно реализовать :-(
А про изменения — безусловно, но для решения наших задач (сделать рейтинги и другие сервисы, которые будут по-настоящему помогать подбирать подходящего подрядчика) нужно ещё многое переделать)
«сделать прозрачнее и проще заполнение» — над этим мы работаем, но тут есть ещё одна проблема. Мы постоянно что-то меняем (например, вот статья об изменениях этого года, и там не всё: https://vc.ru/ratingruneta/1041639-izmeneniya-v-reitinge-runeta-2024). На следующий год запланировано ещё больше изменений — так что вопросы будут всегда :-)
?