Задержка возникла не из-за оказания дополнительной услуги а по следующим причинам:
1. Закрытие склада без какого либо предупреждения и задержки переноса и регистрации посылок
2. Введение вами правил, которые не были регламентированы заранее, из-за которых эту услугу и пришлось заказывать. Это не моя прихоть была
3. Ошибок ваших сотрудников, которые как вы ранее признали "по ошибке нажали не туда".
Помимо всего прочего, я еще и заплатила за доставку больше, чем изначально планировала на ~1300 рублей.
Если вы считаете, что это все не ваша вина, в таком случае я считаю справедливым запросить консультацию компетентных органов.
P.S. нет, я не сильно переживаю насчет 1300 рублей. Меня очень раздражает наглость, с которой вы уверяете, что вина за качество оказания услуги ложится на меня. А еще больше меня бесит, что если бы я не написала этот отзыв публично, никто из ваших сотрудников даже не пошевелился бы, чтобы возместить хотя бы стоимость расформирования посылки "в качестве исключения". А вот люди, которые не умеют отзывы писать, недостойны таких "исключений".
Посылки наконец появились в личном кабинете, ура.
Как и к кому я могу обратиться за компенсацией по причине столь долгой задержки посылки?
Добрый день
С 27 февраля(день, когда я отправила список посылок) идет уже 10й рабочий день. По прежнему посылки не появились в личном кабинете, техподдержка по-прежнему только уведомляет склад и руководство склада, но результата это не приносит.
У меня простая небольшая посылка, не коммерческая партия. Все данные на сайт я внесла сама. В чем сложность распаковки? Почему нельзя "проблемную" посылку обработать вне очереди? Или таких как я у вас сотни?
Неделю назад я создала свои посылки заново и заполнила декларации по всем 25 товарам (хотя почему не могли этого сделать сотрудники СДЭК я не знаю. Логика видимо "мне надо - я и заполняю". Ну ок). За неделю я так и не получила ответа. Сотрудник техподдержки помочь не смог, посоветовал только повторно обратиться через пару дней.
Подскажите, сколько будет тянуться этот процесс?
В посылке была одежда для беременной девушки. Скоро она родит, и смысла в этой посылке уже особо не будет
Добрый день!
Сегодня мне пришло письмо, что моя заявка на расформирование отменена.
В техподдержке мне ответили, что она будет расформирована в ближайшее время
После этого пришло письмо, что моя посылка (нерасформированная) отправлена.
Что мне нужно сделать с посылкой в итоге?
Поделитесь, каким вы пользуетесь для доставки из Турции. Я имею опыт заказа только с Litemf, но там ситуация не лучше, чем у СДЭКа
А какое резиденство в анкете лучше указывать? Если укажу РФ, никто не спросит почему тогда я подаю документы в Армении?
Нахожусь в Казахстане сейчас. Карту Мир сделала на всякий случай перед отъездом. По итогу разок удалось ей расплатиться в магазине( насколько помню, там был терминал Halyk банка, но могу ошибаться). В момент, когда мы уже потеряли надежду, кассир в супермаркете подсказала, что она сработает только если вставить ее в терминал, а не пользоваться бесконтактной оплатой. Возможно, кому-то это поможет
А по большому счету да, карта МИР - бесполезная вещь. По приезду сделали карту Kaspi и платили везде с нее
только в суд. Им уже давно плевать и на репутацию, и на отзывы.
По итогу, мой вопрос так и не решен, гарантийного талона у меня нет, а обращение просто закрыли!
Браво, сбер!
Ну вы захотели, я вот второй месяц жду решения вопроса, а тут всего несколько часов прошло 😄
связывалась с производителем товара в Москве. Они говорят, что у вас на площадке торгуют мошенники, которые официальными дилерами не являются. Где обеспечение безопасности сделки? Где контроль продавцов, которых вы пускаете на площадку?
Я требую возврата средств!
923806528
Даже если предположить, что эта информация была на сайте до того, как я оформила заказ (хотя странно, что данной страницы нет в веб архиве, да и сотрудник техподдержки не смог дать ссылку с данной информацией на сайте), то самое лучшее место для ее размещения раздел FAQ? Ни в таможенном лимите, ни в списке запрещенных товаров?
Я вам больше скажу, я этот раздел читала, но никогда не думала, что будучи постоянным клиентом мне нужно перечитывать его перед каждым заказом.
К слову, в прошлый раз, когда у меня случилась неприятная ситуация с заказом и мой товар отказались отправлять, мне скинули ссылку на какую-то там давнишнюю новость у вас на сайте, в которой данное правило было указано.
Получается, перед каждым заказом нужно перечитывать сначала раздел новостей, потом раздел FAQ, а потом еще публичную оферту на случай что туда тоже что-то добавится?
P.S. Сообщение в личку отправила