Мы все привыкли к удобным цифровым сервисам. К Сберу, Альфе - все их поругивают, но пользуются и проблемы любые решаются там на раз. А меня черт дернул открыть счёт в Почта банке, и даже привязать к карте этого банка основные коммунальные платежи, кружки и пр. И вот утром 20 апреля перед работой в довольно бешенном темпе надо было успеть завести ребенка в школу, залить бензин и закупить канцелярию на работу. Справилась только с пунктом 1, на пункте 2 на обычной брендированной бензоколонке Почта банк вздумала заблокировать мою карту - компроматный платеж (в пользу бензоколонки(.(((. При перезвоню в банк попала я на нерадивого неграмотного сотрудника, который не мог ввести мое кодовое слово, чтобы снять блокировку. При этом девушка никак не соглашалась прослушать слово по буквам и ввести его. У вас была одна попытка твердила мне девушка голосом робота. На мои возражения, что она сама ошиблась при вводе ,оператор нудно повторяла - у вас была одна попытка . ..... Перевести на старшего по смене отказалась. В результате пришлось лететь домой за другой картой, спасибо Сбер))) ты всегда рядом. Закупать наконец-то канцелярию и получать нагоняй на работе.