Осторожно - Почта банк! Вы не сможете ничего выяснить

Мы все привыкли к удобным цифровым сервисам. К Сберу, Альфе - все их поругивают, но пользуются и проблемы любые решаются там на раз. А меня черт дернул открыть счёт в Почта банке, и даже привязать к карте этого банка основные коммунальные платежи, кружки и пр. И вот утром 20 апреля перед работой в довольно бешенном темпе надо было успеть завести ребенка в школу, залить бензин и закупить канцелярию на работу. Справилась только с пунктом 1, на пункте 2 на обычной брендированной бензоколонке Почта банк вздумала заблокировать мою карту - компроматный платеж (в пользу бензоколонки(.(((. При перезвоню в банк попала я на нерадивого неграмотного сотрудника, который не мог ввести мое кодовое слово, чтобы снять блокировку. При этом девушка никак не соглашалась прослушать слово по буквам и ввести его. У вас была одна попытка твердила мне девушка голосом робота. На мои возражения, что она сама ошиблась при вводе ,оператор нудно повторяла - у вас была одна попытка . ..... Перевести на старшего по смене отказалась. В результате пришлось лететь домой за другой картой, спасибо Сбер))) ты всегда рядом. Закупать наконец-то канцелярию и получать нагоняй на работе.

Выдохнув, перезвонила в почту. Чудо случилось, мне попалась девочка, умеющая вбивать слово по русски!!! Мое кодовое слово подошло и оператор разблокировала карту.

Я составила претензию по первому обращению , но ответ банка короток - безграмотность сотрудника , неумение ввести слово - это оказывается входит в стандарты работы банка с клиентами. А мои робкие попытки прояснить ситуацию ни к чему не привели , никто не ведёт диалога с клиентами. Футболят от оператора к оператору, ну точнее операторы обрывают коммуникацию. Не выслушивают проблему. Составить обращение на горячей линии не возможно.

Хорошо у меня была мелочная проблема, а реально в горячей ситуации как быть , если в банке отсутствует реальная поддержка клиента. Абсолютное отсутствие клиенториентированности, ответственности и заинтересованности в доброжелательных отношениях с клиентом. Теперь понятно почему пенсионеры фигурируют практически во всех рекламных роликах банка --- именно эта самая социально незащишенная группа населения, привыкшая у замскому обслуживанию на протяжении многих лет , и является фокус группой банка.

Если вы дорожите своим временем и главное деньгами (заблокируют и привет), то вам точно не в Почта банк.

11
Начать дискуссию