Юлия Гаранина

+14
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Кстати уже нет травелаты, только левел....с травелатой таких казусов не случалось

У меня заказ , который должны были отправить и доставить в раз 13-15 марта пропал и из покупок и из доставок. Ничего не восстановлено.

Звонки в поддержку слетают , обращения не отправляются, на письма не отвечают. Как будто и не было покупки. Остался только чек в списках чеках и конечно онлайн чек по банку.

Сумма 17700₽ не маленькая, что совсем непонятно один из товаров так и весит на маркете по той же цене - почему тогда заказ не восстановлен?

А как вообще прописку на Яндекс картах можно считать источником клиентов?? В силу частых ремонтов часто искали инструмент в аренду, правда всегда более замороченный чем перфоратор. Строители как правило см Авито и подобные объявления но никак не на карты.

Возможно общий спад и рост стремительный цены строиматериалов просто сказался на вас

2

Ей богу звучит как угроза, что мне опять будут звонить из МТС банка и что о впаривать))))

А если серьезно есть множество компаний , занимающихся речевой аналитикой. По таким сигналам как мои, ну и если это не одно обращение, идут как раз к речевым аналитикам.

И)))) минуточку звонки пишите вы, а не клиент... Смешное было предложение...

И))) пишите не просто так а чтобы иметь возможность анализировать.... Ну хочется надеяться что для этого

А можно коммент не по делу? У меня счёт в мтс банке, все ок. Но черт меня дёрнул нажать на кнопку в приложении "вам одобрен кредит скоко-то много тысяч". Потому что процент был низкий 5.9 (но с третьего года, это потом выяснилось). Из банка СРАЗУ перезвонили, проценты обговорили - первые два года процент кажется 24.9 или 29.9))))). Конечно я отказалась, но потом начался ад. В странное время и очень рано утром, и в самый рабочий пик звонили бабушки и плохо выговариваюшие слова девочки с предложением взять этот Чертов кредит. Ну я не хочу просыпаться в 6 утра! Не хочу слышать с нового номера - возьми кредит мтс банка. Причем звучало все как-то грубо , по коллекторски прямо - возьмите кредит, вы уже начали оформлять, давайте я вам ещё раз расскажу - на твердое не надо - бросали трубку, не проговорив обычного - спасибо, извините и пр.

Может восхищение неформальной обстановкой в офисах МТС банка автора неподдельно, но тусите там в своем офисе как хотите. А выходя к людям давайте формальную хотя бы вежливость и внимательность к клиентам, не нужно звонить много раз подряд если вам отказали. А главное , позвонив, ваши сотрудники должны соблюдать нормы деловой этики.

Сценарий разговора от банка : Обращение - а чё чувачок кредит то не берешь, а люди сидели считали тебе, а ты их кинул (сейчас утрирую, но по сути говорили это же) , а нет - не берешь, бросаем трубку.

Может конечно это креатив ((((почему то думаю что например от сотрудника с пирсингаси вполне вполне)))), но по мне так перебор.

Есть пара сломанных леновы йоги. Ну не получилось раскладушки как заявлено было. Рассыпались мои ноуты в хлам. Добиться компенсации или ремонта не получилось

Слава автору!

1

Спасибо. В сущности мы и надеялись быстро вернуть средства , заехав в точку продаж. А вариант - ну нате вам за 550₽, но 18 дней)))

Была куплена карточка yota для модема. Ещё в салоне продавцом был рекомендован тарифный план. Какой и был выбран в личном кабинете - я надеюсь, что не подразумевается что я как клиент должна вызубрить линейку тарифов yota до использования??? Карта была подключена и данный тариф 550₽ отображался в ЛК. Его и оплатили))) после чего вышло требование довести 800₽. Ещё , иначе баста ничего не будет то что было оплачено просто ухнуло в никуда

1

За городом - интернет это все и телевидение, и погода, и связь. Остаться без возможности обычно поздравить родных в конце концов.

И конечно можно бросаться лозунгами, что надо делать детям за городом. Но жизнь то не поменять. Все равно компьютерные игры сейчас интереснее для детей чем хотя бы настольные.

Суть в другом мы оплатили в личном кабинете требуемую сумму, мы выбрали тарифный план из предложенных. И после оплаты пришло требование доплатить из-за мифической смены региона.

И требовать явится в офис для оформления возврата как то даже некомильфо для вроде бы такой технологичной компании как yota

В 2020 с кредитной карты Сбербанка после аренды машины в Австрии чудесным образом испарился нешуточный депозит , сумма 120000 ₽ . То есть австрияки блокировали и разблокировали сумму на карточке. Но на кредитный лимит деньги не вернулись - просто пропали, раз и нету. Разбирались месяца 3. За это время на телефон звонили просто сотни мошенников и пр. Аферистов. Начало разговора было всегда воодушевляющим - мы по поводу вашей претензии, а далее следовало обычное давайте проверим ваши данные и т.д. И звонки непонятно кого прекратились, и деньги на лимит вернулись в один момент , когда я приехала в Сбер очередной раз разбираться ,а мне на тел позвонили мошенники. Я вкл громкую связь и сказала я уже тут в Сбере. Звонок отвалился, а в Сбере сказали все решено, средства возвращаем.

14