Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет
В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашей работы по продвижению товаров на маркетплейсах.
1. Бомбер для мальчика
Артикул на WB — 33954835
Бренд — MITRA
Показатели товара по выручке:
Показатели товара по количеству категорий и ключевых слов:
2. Пижама детская
Артикул на WB — 27566416
Бренд — MITRA
Показатели товара по выручке:
Показатели товара по количеству категорий и ключевых слов:
3. Халат
Артикул на WB — 16444278
Бренд — MAGNA MARLA
Показатели товара по выручке:
Показатели товара по количеству категорий и ключевых слов:
Какая работа по товарам была проделана:
- Провели мониторинг стратегии, цен и акций продаж конкурентов. Сделали аналитику продаж поставляемых товаров конкурентами.
- Создали карточки товаров с продающим описанием, фотографиями и инфографикой.
- Провели работу с негативными отзывами, контролем поставок и остатков.
- Сделали SEO-оптимизацию карточек.
- Открыли новые категории и ключевые слова.
Промежуточные итоги нашей работы:
- Повысили лояльность клиентов к бренду. Уменьшили количество негативных отзывов за счет специальной механики.
- Нашли и исправили недостатки в карточках, что привело к заметному увеличению прибыли.
- Сделали правильную SEO-оптимизацию, которая привела к органическому приросту ключевых слов и улучшению поиска в Google\Yandex.
- Повысили позицию товаров в поисковой выдаче на Wildberries.
На сегодняшний день мы продолжаем работу с этими товарами и наши результаты растут.
Вы можете получить от нас бесплатную аналитику вашего бренда. Для этого нужно оставить заявку на нашем сайте market-drive.ru
C уважением, команда MarketDrive!
Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.