нигде не указано, что его нельзя использовать снова
Это ложь. На странице покупки сертификата всё написано, причем было написано с самого первого дня, когда эти сертификаты появились.
Попробуйте заказать детализацию звонков, а также проверить, есть ли у вас фильтр спам-звонков. Сейчас курьеры связываются с клиентом не напрямую, а через промежуточный номер. Есть вероятность, что у некоторых он распознаётся как спам и автоматически блокируется.
Курьеру заказ выдают в запечатанных пакетах, вскрывать он права не имеет. Заказ вам передал также в запечатанном. Так какой вывод из этого? Позиции вам не доложил Макдоналдс. Именно к нему и должны быть претензии.
У курьера отображается телефон, указанный в данных клиента в приложении, а не в аккаунте Яндекса. Проверьте, какой номер у вас там указан.
Маловероятно, что курьер съел заказ. В Деливери курьеров заставляют утилизировать такие заказы, а процесс утилизации снимать на камеру, иначе штраф.
17 часов за рулём это вообще нормально? 🤨