На протяжении месяца с номера 900 мне приходили странные смс об «отмене авторизации» на определенную сумму.
Сумма не списывалась со счета. Я несколько раз загуглил, увидел, что такое бывает, если например, где-то не проходит оплата. Решил, что это какая - нибудь подписка не может списать деньги, из-за санкций, и забыл про это.
И вот в один прекрасный день, я захожу в Сбербанк онлайн, и вижу минус 30 000 рублей на своей дебетовой карте. Чтобы карта ушла в минус, я видел в первый раз.
По смс оповещениям, увидел, что списания произошли в пользу Яндекс Директа. Всего ушло порядка 46 000 рублей.
Вадим, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Так как вы уже обратились в поддержку Директа по данной ситуации. Давайте тоже подключусь к вопросу. Для этого пришлите мне в личные сообщения, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Отмечу, что списания, которые вы увидели — это списания по ранее оплаченным счетам. Средства по ним уже были зачислены на ваш счет в Директе. В момент вашей оплаты, по техническим причинам, эти деньги не списались с карты, а были «заморожены» банком.
Сейчас списание произошло и вы получили об этом уведомление. Повторно эти деньги с вашей карты не списывались. Извините за неудобства!
Номер обращения: [Message:20485262]
Я пополняю с этой картой два своих рабочих логина. И ни на одном из них после списания денег с карты, денег не прибавилось.
Яндекс поддержка ответила, что «данные вопросы» относятся к «другому логину».
Нужно просто посмотреть , на какой логин попади именно эти списания.