Михаил Шпаков

+26
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
500 ₽

Всем привет!
Запустил бесплатный сервис для мониторинга доступности сайтов, сервисов и приложений
Поддерживаются различные виды проверок с интервалом от 1 минуты
Регистрация и настройка занимает 30 секунд, есть алерты в Телеграм и на емейл
Буду рад новым регистрациям и фидбеку по развитию сервиса, каждую неделю добавляю новые фичи)
https://statuser.cloud/

10
800 ₽

Всем привет!

Запустил бесплатный сервис для мониторинга доступности сайтов, сервисов и приложений

Поддерживаются различные виды проверок с интервалом от 1 минуты

Регистрация и настройка занимает 30 секунд, есть алерты в Телеграм и на емейл

Буду рад новым регистрациям и фидбеку по развитию сервиса, каждую неделю добавляю новые фичи)

https://statuser.cloud/

6

Спасибо за фидбек!
Поддержка кириллических доменов уже почти готова, доедет до прода в течение 3-5 дней)

500 ₽

Всем привет!
Запустил бесплатный сервис для мониторинга доступности сайтов, сервисов и приложений

Поддерживаются различные виды проверок с интервалом от 1 минуты

Регистрация и настройка занимает 30 секунд, есть алерты в Телеграм и на емейл

Буду рад новым регистрациям и фидбеку по развитию сервиса, каждую неделю добавляю новые фичи)

https://statuser.cloud/

2
1

Стек и правда достаточно широкий, но стратегически мы стараемся держать его в каких-то разумных пределах и не добавлять технологии ради технологий и очень стремимся к унификации

На фронтенде у нас nuxt на сайте и react в панели управления, а для разработки всех новых микросервисов на бэкенде мы используем nestjs и python, есть какое-то количество сервисов, написанных на других языках, но это то, что досталось нам в наследство и от чего мы потихоньку избавляемся 👨‍🔧

1

Вы правы, сайт Таймвеба это отдельный проект, который развивает своя команда с собственными подходами и практиками, но в любом случае такой баг на проде это нештатная ситуация)

1

У нас есть qa в команде, которые занимаются тестами (тесты, кстати, тоже на ts/js)

Сейчас все тесты делятся на несколько типов:
- скриншотные тесты: проверяем панель и сайт клауда
- тесты api для проверки dto в публичных и приватных методах
- e2e тесты функционала панели и сайта
- тесты инфры, когда мы не просто создаем сущности, например, сервер или базу данных, но и выполняем к ним подключения для проверки корректности работы после создания
- тесты скорости работы api
- тесты скорости и seo метрики в работе пу и сайта на основе лайтхауса

Все тесты выполняются в том числе в фоне на проде раз в какое-то время и по каждому из них формируется визуальные отчеты, которые падают в отдельный канал в телеграм (на самом деле каналов несколько, потому что у нас несколько окружений), вся команда имеет доступ к этим отчетам и следит за качеством продукта

И есть далеко идущие планы по расширению количества и типов тестов 🤟

Вообще наша система тестирования - это та вещь, которой мы очень гордимся, надеюсь, что получится написать об этом отдельную статью или сделать какой-то доклад 😌

У нас нет ручных тестировщиков, зато есть настроенный процесс и инструменты автоматизации, который позволяют минимизировать количество багов при релизе нового функционала, как раз писали об этом в статье

Из основного:
- грамотное проектирование функциональности
- несколько тысяч автотестов, которыми можно проверить нужную часть сервиса или провести полный регресс всей платформы
- ревью другими членами команды
- удобные пайплайны для деплоя нового функционала только на часть клиентов
- бюджет на ошибки у каждого разработчика и возможность самостоятельно доставить релиз до прода
- мгновенные ролбэки, если что-то все же пошло не так

За финальное качество новой функциональности отвечает сам разработчик, а инструменты, которые я описал выше, помогают ему в этом

И пока этот подход в реалиях нашего бизнеса себя полностью оправдывает 😇

2

Действительно почти не затронул тему управления людьми, хотя это одна из самых важных составляющих работы тимлида. Спасибо, что заметили это и задали вопрос)

С точки зрения управления людьми, на мой взгляд, тимлид должен уметь выстраивать коммуникации внутри команды и организовывать взаимодействие с другими командами при решении смежных задач, обеспечивать прозрачность процессов для всех участников. Заботиться о здоровой атмосфере в коллективе и видеть настроение каждого члена команды, уметь вовлекать его в работу. Должен правильно делегировать задачи своим подчинённым, чтобы они могли прокачивать свои навыки и развиваться в интересном для них направлении. А ещё вовремя давать обратную связь и помогать строить план развития в соответствии с карьерной линейкой компании

1

Оговорился в выпуске, прошу прощения
На самом деле имел ввиду канал "Тимлид Очевидность" (https://t.me/general_it_talks)

1