Михаил, в качестве мотивации для совершения повторных покупок, разумеется. Для фуд ритейла это очень актуально, через 1-2 дня я вернусь туда и с большим удовольствием воспользуюсь своей персональной скидкой.
Сейчас есть более эффективные решения для парсинга данных в оффлайне. Например, видеораспознавание. Не нужно подключаться к wi-fi, достаточно просто зайти в магазин и получить на кассе персонализированное предложение или также по СМС. Интеграция сервиса с системой видеонаблюдения и CRM позволяет получить информацию в режиме он-лайн о всей истории покупок клиента.
Господа, добрый день! Вы все очень активно обратили внимание на персональное предложение в прикассовой зоне, проигнорировав СМС... Сервис видеораспознавания, по-прежнему, остаётся хорошей альтернативой wi-fi идентификации. Клиент также сможет получать СМС находясь в торговом зале! Я, к слову, являюсь представителем одного из крупных СМС-агрегаторов :)