«Фридом Финанс Казахстан» незаконно удерживает средства клиентов. шаблон жалобы
«Фридом Финанс Казахстан»
Требую срочно провести проверку обоснованности действий банка, имеющих мошеннический характер. Требую наказать ответственных лиц и оштрафовать банк за незаконное удержание средств клиентов. По результатам проверки прошу направить на мою электронную почту отчет о результатах.
Схематоз такой: Банк АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" отклоняет переводы с личного счета на счет ТОО по своим внутренним причинам. Причину банк не уточняет и выяснить ее не удается. При этом деньги с моего счета пропали в неизвестном направлении.
Поддержка банка вразумительных ответов не дает, только регистрирует обращения, которые они могут рассматривать годами, что является неприемлемым, ...
Это не единственный случай, в ближайшее время будут направлены аналогичные жалобы от других пострадавших, у которых аналогичным образом средства зависли уже на 7-10 дней. Мы готовим коллективное обращение в Прокуратуру и в суд.
Просьба разобраться в проблеме и принять меры.
Почитал я отзывы о ФФ Каз и ужаснулся, скольких людей они швыряют... а еще в том году работали нормально...
Собственно, выше почти шаблон жалобы (чуть поправить и своих красок налить и конкретики), ее направляю во все инстанции, которые могут заставить шевелиться банк, а именно это мне и надо. Если интересно - вышлю перечень емейлов, куда направлять жалобы. Как показывает практика, эти пид**ы только после получения жалоб начинают работать... точно таким же образом заставлял работать ленивых банкиров в другом казахском банке...
О прогрессе буду писать...
Собственно, емейлы, куда можно отправить жалобу на начальном этапе:
"security@bankffin.kz" ,
"rm@bankffin.kz" ,
"TAL@finreg.kz" ,
"anticorruption@nationalbank.kz" ,
"hq@nationalbank.kz" ,
"info@kfm.gov.kz" - не рабочий
"antifraud@finreg.kz" ,
"press@nationalbank.kz" ,
"Zhuldyz.Amangeldiyeva@finreg.kz" ,
"info@finreg.kz" ,
"salem@bankffin.kz" ,
"press@finreg.kz"
Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...
Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.
Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.
Пид..сы еще те. Сервис дно. Постоянно проблемы с переводами