Есть недостатки, но в целом очень хорошая работа. И полезная. Но выбор "Ласточек" в качестве подвижного состава для "городской электрички" - худший из возможных. Начиная от их ужасных ступенек (с которых валятся пассажиры) и заканчивая очень большими эксплуатационными расходами. Для Саратовской "городской электрички" нужен другой подвижной состав - с низким полом, желательно более высоким ускорением (при этом максимальная скорость может быть 120 км/ч) и составностью от 2 вагонов (с возможностью работы по СМЕ).
Есть недостатки, но в целом очень хорошая работа. И полезная.
Но выбор "Ласточек" в качестве подвижного состава для "городской электрички" - худший из возможных. Начиная от их ужасных ступенек (с которых валятся пассажиры) и заканчивая очень большими эксплуатационными расходами. Для Саратовской "городской электрички" нужен другой подвижной состав - с низким полом, желательно более высоким ускорением (при этом максимальная скорость может быть 120 км/ч) и составностью от 2 вагонов (с возможностью работы по СМЕ).
И да, вариант окраски с тёмной "мордой" просто не пройдёт по требованиям ПТЭ. Яркая световозвращающая полоса спереди обязательна, это нужно учитывать.