В том ,что курьер мог оставить заказ на точке B и его бы принял другой человек.
И во вторых есть регламент внутренний у курьеров: что он должен был позвонить заказчику в данной ситуации.
Дело в хамстве и угрозах,что он не отдаст заказ. У меня была уже ситуация,что получателя не было на месте и другой курьер звонил и уточнял и если я говорила отвезти немного дальше или подождать,то всегда доплачивала за это курьеру,но адекватному ,который несёт ответственность за свою работу и действия.
Проблема,что Яндексу плевать вообще на все,не важна какая проблема.Они громко заявляет про «Сервис»,но это только слова.
Сочувствую вам, прождать столько времени ещё и не получить за работу деньги-это совсем беспредел.
Просто в мой ситуации, я не могла дозвониться курьеру и дозвонилась только с 3 раза, когда он самостоятельно решил поехать в другое место и уже подъехав к получателю.
Все бы курьеры выполняли так свои задачи как вы, цены бы не было.
Ну вы же были в этой ситуации со мной,свечку держали, все знаете…
Читайте внимательнее пост,а не выливайте свою агрессию )
1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше.
2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю.
3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги.
4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»
Смотрите внимательнее пост и комментарии.
Никто не говорил,что он должен был сделать это бесплатно. И нигде я не указывала,что не хотела ему платить.
Я всегда доплачиваю курьерам,так как ситуации бывают разные.
Не стала оценивать водителя.Пусть будет на его совести.
Проблема ещё в том,что он мог оставить посылку на точке B. Забрал бы другой человек. Водитель не позвонил,звонила я ему сама раза с 3 дозвонилась. А водитель закрыл заказ,повёз его на 500м дальше и когда подъехал,решил поднять трубку и кидать претензии
Я всегда доплачиваю курьерам, если что-то не так и оставляю чаевые. Но когда он сам все решил,не уточнив , а потом в угрожающем тоне говорил что не отдаст заказ и уедет, когда речь ещё не зашла об оплате в 200₽.
Вот это перебор.
Просто не вся подробная информация выложена в посте.
Я понимаю, что вас задевает,как вы утверждаете маленькая зп у водителей Яндекса.
Но это не ответственность клиента.
А если кому-то не нравится сколько платят за доставку,он ее не берет ,либо работает в другом месте.
Я считаю,что не важно какой тариф, если компания предоставляет услугу, сделайте её качественно,выполнив все обещания о которых вы говорите.
Это в первую очередь показывает насколько компания надёжна.
Если в этом тарифе было бы что: «курьер делает ,что хочет, никакой ответсвенности никто не несёт за ваш заказ» ,то конечно я бы не делала заказ через Яндекс.
А на счёт того,что получатель находился в 500м, это не имеет отношения к тому, что водитель занимался самодеятельностью и некорректно себя вёл.
Так как за эти 500м всегда можно изменить и доплатить в приложении. Для этого я и пользовалась данным сервисом.
Дело не в 200₽, а в отношении. Я готова была доплатить и не отказывалась ,потому что каждая работа и потраченное время стоит денег.
Но когда вымогают деньги, разговаривают на повышенном тоне и диктуют свои условия и цены - это не приемлимо.
Сегодня я в этой ситуации, завтра другой человек.
А знаю я, потому что отслеживаю каждого водителя по приложению.
На лицо УК РФ Ст.163
Самое грустное,что не только я могу столкнуться с такой ситуацией ,когда такие курьеры продолжают работать на Яндекс.
Если бы он пробовал и не дозвонился - пришло бы сообщение от мобильного оператора.
Проблема в том что курьер закончил заказ сразу, Яндекс услугу не выполнил, курьер "забрал" заказ себе, позвонил получателю, довёз в обход Яндекса и потом выставил счёт, опять же в обход Яндекса.
Завершения заказа автоматического в Яндексе нет. Курьер сам нажимает кнопку. Можно было позвонить, я бы переставила точку Б через приложение и счёт бы пересчитался.
Он был в 500 метрах. Обычно курьеры звонят и уточняют, а не завершают заказ перед вручением.
Суть в том, что курьер по прибытию завершил заказ раньше чем отдал получателю. Созвонился с получателем после завершения заказа, поехал самостоятельно без уведомления и решил выставить «счёт» наобум, в обход Яндекс приложения. Всегда можно позвонить заказчику и уточнить детали, если что-то не так.
Delete: ответила не в тред
Сумма заказа была 30.000₽, было сомнительно из-за 200₽ потерять 30к и время.
Поэтому в данной ситуации это было единственный решением, так как поддержка Яндекса ничего дельного не сказала.
Я жду звонка старшего специалиста по сей день , который так и не перезвонил спустя 2 недели.
Мне на встречу никто не шел. Когда люди идут на встречу, они звонят как минимум либо поднимают трубки и договариваются.
Вы считаете это приемлемо,не звонить и не поднимать трубку, когда привёз посылку,если с получателем какие-то проблемы?
Есть регламент, где прописано, что курьер обязан позвонить заказчику,если что-то не так и уточнить вопросы.
Так же вы считаете нормальным, что курьер не брал трубку когда привёз заказ на точку B и решил поехать дальше ?
А так же ,когда стало нормой хамство и угрозы? Мы не животные,есть обычные человеческие нормы, которые нужно соблюдать.
И повторюсь, есть регламент, не можешь ему следовать-не бери посылки,не работай, если очень напрягает.
Я никогда не отказываю в доплате и чаевых, но если человек ведёт себя мерзко и выставляет свои условия не согласовав , то это не в какие ворота.
А касательно #Яндекс-это конкретно он предоставляет услугу и за косяки должна отвечать компания.
Я заказывала услугу, за которую заплатила деньги и во всех адекватных мировых компаниях, проблемы решает компания.
То что у нас сервис на дне, это факт, но это не значит ,что все компании должны снимать с себя всю ответственность.
А если не можете отвечать за ваш «сервис» не заявляйте об этом громко и не указывайте это в договоре.